Появление магазинов в сети обусловлено не просто расширением возможностей компьютерных технологий, но также еще и тем фактом, что бизнесмены сами готовы признать выгодность такого формата работы в сравнении с торговлей в простых магазинов, где продавцы и покупатели контактируют лично. Создание интернет магазинов в некоторых случаях осуществляется вместе с созданием точек розничной торговли таких же товаров, что в некотором роде осуществляется отдельно.
Преимущества интернет магазина
Если говорить о сильных сторонах интернет магазина, то мы можем выделит такие:
— хозяину нет нужды платить аренду за использование по своему усмотрению торговых площадей и не нужно покупать дорогостоящее оборудование в виде вывесок и витрин. Также можно не нанимать продавцом-консультантов;
— товар, который выставляется в интернет магазине, в торговую зону выходит по всей стране, не замыкаясь именно на своем регионе. Это дает возможность бизнесмену значительно расширить клиентскую свою базу;
— человек, который организовывает интернет магазин, больше всего имеет свободного времени для работы с поставками товара, а также иметь дело с информацией касательно продукции он может дома;
— есть возможность продавать товар оптом, что существенно увеличивает возможность получения прибыли от торговли.
Недостатки
Правда, иногда преимущества эти могут стать и слабыми сторонами, потому что работа именно в своем регионе позволяет вам лучше изучить всю местную конкуренцию и презентовать в своем магазине эксклюзивный товар. В интернет магазине, конечно, сделать такое сложнее, так как приходится конкурировать со всеми магазинами по всей стране.