Особенности продвижения сайтов медицинской тематики

Особенности продвижения сайтов медицинской тематики

Прежде чем говорить о продвижении сайтов, которые посвящены медицине, первым делом нужно уточнить, что бывает не один, а несколько сайтов такой тематики. Именно от конкретного типа в конечном итоге будет зависеть функционал вашего ресурса, способ подачи информации и его оформление.

Например, это может быть рекламно-информационные странички городских клиник, оздоровительных и медицинских центров, онлайн-аптеки, где вы можете приобрести лекарственные препараты, порталы, где можно обсудить оздоровление организма и лечение позвоночника, ну и так далее.

Кроме того, заметим, что продвижение сайтов медицинской тематики зависит во многом также и от того, о каком типе ресурса мы говорим.
К примеру, если мы раскручиваем медицинские центры, то важно учесть географическое положение объекта. Это и область, и город, и район, где центр этот находится. Именно так можно обозначить целевую аудиторию, на которую впоследствии вы будете ориентироваться.

То есть, вы обозначаете район поисков в запросах поисковиков. Скажем, если клиент хочет вылечить гастрит или сделать томографию в вашем городе, а также в том районе, где находится ваша клиника, то он набирает соответствующий запрос в поисковой системе и таким образом попадает на вашу страницу, которую ему выдает поисковый робот.

Есть еще сайты, где продается медицинская техника. Тут уже ориентированность другая — не на простых клиентов, имеющих проблемы со здоровьем, а на специалистов, которые хотят оборудовать свою клинику соответствующими устройствами. Тут вы можете помещать интересные обзоры, статьи, новости и организовать рассылки постоянным клиентам. Это работает, так как вы в данном случае имеете дело не с очень большой аудиторией.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288