Еще 10 лет назад покупка в интернете считалась чем-то необычным, а для старшего поколения – вообще сверхъестественным. Все боялись нарваться на мошенников или некачественный товар, вернуть который в те времена было очень проблематично.
Преимущества и недостатки
Со временем люди стали более смелыми, начали активно покупать в интернет-магазинах, осознали все достоинства такого шопинга. Главное преимущества магазинов в интернете в том, что вы можете не вставая с компьютерного кресла, потратив всего лишь 10 минут, найти нужный товар, сравнить цены в разных магазинах и приобрести товар по самой выгодной цене. Бегая в поисках по всему городу, вы потратите как минимум пару часов.
Интернет-магазины, как и обычные, часто проводят всякие акции. Также в интернете можно найти купоны на скидки и прилично сэкономить с их помощью.
Второе существенное достоинство – цены. Многие незнающие покупатели уверенны в том, что цены ниже из-за низкого качества товара. На самом деле это не так. Цена ниже по причине того, что владельцу онлайн торговой площадки не приходится платить заработную плату нескольким продавцам, оплачивать электричество, аренду магазина и прочие расходы… Кроме того, многие продавцы, при покупке на определенную сумму, самостоятельно оплачивают доставку.
Недостаток в интернет-шопинге только один – нет уверенности в качестве товара или добросовестности покупателя. Именно это и отталкивает тех, кто до сих пор ни разу ничего не приобрел на просторах всемирной паутины.
Как избежать обмана?
Первое, что бросается в глаза при входе на сайт – название площадки. Чем оно известнее, тем меньше вероятность того, что вы будете обмануты. Если магазин известный, то даже из-за мелкой царапинки на товаре вам либо вернут деньги, либо компенсируют ущерб. Популярные магазины, ориентированы на долгую и продуктивную работу, предпочитают избегать конфликтов и отрицательных отзывов в сети. Для них имидж – важнее всего. Так что рекомендуем выбирать магазины с хорошей репутацией, наработанной долгими годами качественного обслуживания покупателей.