Особенную сложность продвижение интернет магазина приобретает из-за необходимости гармонично сочетать в одном ресурсе общепринятые отраслевые стандарты, уникальность бренда и визуального образа.
Генеральная задача диджитал агентства при продвижении – обеспечить потенциальным покупателям максимально удобное и быстрое удовлетворение желаний и предоставить самое выгодное в своей товарной нише коммерческое предложение.
Подготовительные мероприятия к продвижению
На первоначальном этапе чрезвычайно важно, чтобы опытные специалисты произвели грамотную настройку интернет-магазина и поставили ресурс на прочные рельсы.
- Изучение конкурентов. Производится анализ ведущих интернет-магазинов из ТОП10 для выявления актуальных тенденций в организации пользовательских интерфейсов. Это необходимо для обеспечения посетителям удобства, интуитивной понятности навигации, управления и оформления заказов.
- Маркетинговый анализ целевой аудитории и специфики бизнеса. Тем самым обеспечивается точное таргетирование продвижения только на перспективного клиента.
- Настройка геотаргетинга в зависимости от региона продвижения, предоставление поисковым системам всех возможностей для фильтрации показов только в целевых регионах.
В техническом отношении необходимо обеспечить высокую скорость загрузки веб-страниц и бесперебойность работы сайта. Каждая минута недоступности и каждая секунда ожидания загрузки сайта интернет-магазина приводит к резкому снижению коэффициента конверсии и потерю прибыли.
Перспективные инструменты продвижения в сфере e-commerce
Поисковое продвижение интернет-магазинов значительно затруднено невозможностью публикации достаточного объема полезного текстового контента. В качестве альтернативных инструментов маркетинга используется контекстная реклама, повышение узнаваемости бренда и сетевой репутации.
- Контекстная рекламная кампания при квалифицированной настройке и постоянном мониторинге результативности обеспечит интернет-магазин потоком клиентов в кратчайшие сроки.
- Распространение положительной информации об интернет-магазине в местах локализации целевой аудитории позволит привлекать клиентов, минуя высокую конкуренцию в поисковых системах.
По мнению компании vzlet.media, в долговременной перспективе контекстная реклама и брендинг формируют положительные поведенческие факторы, что приводит к повышению позиций сайта в поисковой выдаче и притоку стабильно высокого органического трафика.