Существует три кнопки, определяющие применение трехмерной геометрии к объекту, расположены непосредственно под полями Сегменты. По умолчанию обычно включена первая кнопка, означающая автоматическое определение геометрии (в зависимости от плоской или от шарообразной поверхности самого объекта к нему применяется соответствующая геометрия). Другие две кнопки принудительно включают соответственно плоскую или сферическую геометрию.
Кнопка Поворот относительно освещения позволяет при необходимости поместить источник освещения внутри объекта, а не вне него.
Кнопка Двустороннее освещение позволяет визуализировать объект, освещенный как внешним, так и внутренним источниками света.
Кнопка с загадочным названием С двух сторон (в оригинале именуемая Show Front/Back) обеспечивает генерацию всех поверхностей, даже скрытых. Иногда это может понадобиться, например, если объект был изначально построен из рисованной кривой.
Остальные кнопки – Преобразовать в трехмерный объект, Преобразовать в трехмерную фигуру вращения и Включить/выключить перспективу – уже знакомы нам по предыдущему описанию.
Интересуют качественные и недорогие купели для бань? Компания «Фито Релакс» предлагает экологически чистые купели из натурального сибирского кедра по доступным ценам.