Теперь давайте откроем режим настройки освещения трехмерных эффектов. Прежде всего мы видим восемь одинаковых кнопок с изображением лампочки. Они соответствуют восьми возможным источникам света. Кнопка, находящаяся в нажатом состоянии, соответствует текущему источнику света — тому, который мы в данный момент редактируем. Щелчок мышью на нажатой кнопке источника освещения позволяет включить этот источник или выключить его. Если источник света включен, на кнопке отображается лампочка белого цвета, если выключен – темного цвета. Для текущего источника света, если он включен, можно выбрать цвет. Для этого следует воспользоваться либо раскрывающимся списком справа от восьми кнопок, либо кнопкой Выбрать цвет, которая находится еще правее.
Помимо цвета, которым будет светить каждый включенный источник света, можно также выбрать и цвет подсветки окружающих предметов. Обычно имеет смысл сделать этот цвет черным или темно-серым, однако в некоторых случаях (например, когда отдельные части объекта выглядят чересчур темными, или для специальных эффектов) можно выбрать цвет окружающего света по своему усмотрению. Для этого воспользуемся раскрывающимся списком Окружающий свет или кнопкой справа от него, вызывающей диалоговое окно выбора цвета.