Теперь давайте перейдем к более гибким возможностям настройки трехмерных эффектов. Здесь доступны следующие параметры.
Закругленные края — при преобразовании плоского объекта в трехмерный можно несколько закруглить его края, чтобы получившийся трехмерный объект был более обтекаемым.
Глубинное масштабирование — грубо говоря, масштабирование заднего края объекта при его наращивании «в глубину». Указывается в процентах (увеличение или уменьшение линейных размеров заднего края объекта исходя из линейных размеров его переднего края). При этом минимальная величина глубинного масштабирования равна 0%, а максимальная — 10000%. Однако слишком большие объекты могут отображаться при такой глубине с искажениями или не отображаться вообще, так что на практике обычно следует применять величины не более 2000% -3000%.
Конечный угол поворота – это поле доступно только для некоторых объектов и обозначает угол поворота в трехмерном пространстве вокруг горизонтальной оси, расположенной в основной плоскости слайда. После применения эффекта и преобразования объекта в трехмерный объект поле становится недоступным.
Глубина – величина трехмерного объекта по оси Z, указывается в сантиметрах, но, как вы понимаете, эти сантиметры в данном случае виртуальные, так как на самом деле экран компьютера глубины не имеет. На основе введенного параметра рассчитывается визуализация трехмерного объекта в перспективе.
Сегменты — параметр, определяющий, из скольких сегментов будет состоять закругленный край фигуры. Чем больше это значение, тем более гладкими будут закругленные поверхности. Минимальное возможное значение равно 2, максимальное — 256.
Интересует эффективное средство оперативного принятия решения и сокращения командировочных расходов? Тогда Вам нужна видеоконференцсвязь от компании Polymedia. Ощутите все преимущества современных технологий уже сегодня.