Продолжение этой статьи.
Итак, что же из себя представляет QML?
Чтение кода и изображения скриншота, представленные в этой статье, в значительной степени все объясняет.
Каждое слово с заглавной буквы создает новый объект. Внешний треугольник создает поле, в котором мы будем работать.
Устанавливаются свойства. Текст, расположенный в треугольнике фиксируется и теперь, когда пользователь меняет размер окна, текст остается неизменным.
Итак, я говорил о подвижных, анимированных, лощеных пользовательских интерфейсах, а показал простую строчку текста на белом фоне. А теперь добавьте следующее задание в окно Текст, и вы будете удивлены.
Теперь текст безумно вращается! На самом деле то, что вы сделали, так это просто связали свойство и значение, создаваемое объектом NumberAnimation. В Qt Quick существует гораздо больше интересных элементов.
Кроме того, есть возможность интеграции QML с C++. Я показал вам небольшой пример, на самом деле эти возможности безграничны. И это действительно так.