Меня зовут Синягин Алексей, я работаю системным администратором в Компании, которая занимается абонентским обслуживанием компьютеров. Меня часто спрашивают, какие выгоды может принести передача обслуживания компьютеров и серверов фирмам, занимающиеся ИТ аутсрсингом. Сейчас тяжело найти предприятие, которое бы не использовало в работе интернет, e-mail, файловые сервера, базы данных и другие услуги. Все это автоматизирует бизнес процессы и увеличивает производительность предприятий, но появляется риск аварии. Выход из строя сервера даже на час, может обернуться простоями в работе и финансовыми потерями для бизнеса. Поэтому сетевая инфраструктура требует постоянного мониторинга и обслуживания. Для этого в штат принимают специалистов, которые будут решать проблемы пользователей и следить за сетевой инфраструктурой. Это один из вариантов решения проблемы, нанять в штат специалиста, который бы мог вовремя отслеживать и решать возникающие проблемы. Но заработная плата сертифицированных специалистов, которые действительно могут настроить грамотно сетевую инфраструктуру, может оказаться достаточно велика. А что делать если вам не нужен на полный рабочий день системный администратор, я встречал фирмы с небольшим компьютерным парком, где системному администратору просто не было смысла находиться по 8 часов в день.
Кроме этого существует еще ряд проблем с которыми сталкиваются работодатели нанимая в штат ИТ сотрудников. Это организация рабочего места сотруднику, когда сотрудник болеет или уходит в отпуск, то пользователи на это время остаются без поддержки, выплата налогов за сотрудника, высокая заработная плата квалифицированного сотрудника. Передача обслуживания компьютеров аутсорсинговым фирмам, не имеют этих проблем. Пользователи всегда смогут получить техническую поддержку, так как к фирме привязывается насколько ИТ специалистов, и в случае болезни или отпуска одного из них, всегда остается другой. Кроме этого не надо организовывать рабочее место и платить налоги, за приходящего системного администратора. За меньшею плату, чем зарплата квалифицированного специалиста, вы получаете целый штат сертифицированных ИТ специалистов, который в кратчайшие сроки решают поставленные задачи.
Многие руководители бояться переходить к практике аутсорсинга, они привыкли чтобы сотрудник был всегда под боком, думая что только так он сможет решать оперативно поставленные задачи. Это не совсем так, большую часть административных задач мы решаем удаленно, что позволяет оперативно подключаться и решать задачи. Прибегая к обслуживанию компьютеров фирмами, вы значительно экономите средства, и получаете высококвалифицированных специалистов, готовых всегда проконсультировать и помочь пользователям. Пока это тенденция тока развивается в России, но с каждым годом все больше и больше предприятий выбирают аутсорсинг, как надежное и эффективное средство для своего бизнеса.