Многие начинающие специалисты по продвижению сайтов часто используют своей работе наиболее понятные правила и методики, оставляя без внимания и не используя второстепенные, поскольку они не всегда могут повлиять на рейтинг сайта.
Сейчас сложилась чрезвычайно серьезная ситуация в раскрутке сайтов, которая связан с тем, что ни большое количество, ни качество купленных с других ресурсов внешних ссылок практически уже не имеют серьезного значения.
Получилось так, что поисковые системы медленно, но верно изо всех сил пытаются забыть свою же инновационную некогда технологию оценки сайтов, которая базируется на числе ссылок, ведущих на ресурс. Естественно, как профессионалам, так и новичкам остается лишь гадать, какие именно способы помогут быстро и качественно раскручивать страницы сайтов в поисковиках. Сейчас те методы, которые ранее считали неэффективными или в наименьшей степени приносящими ощутимый результат, могут действительно все изменить в процессе продвижения ресурса.
Даже метод использования ключевых высокочастотных слов в заголовках страниц сайта, о котором известно далеко не всем профессионалам, уже выходит на первый план вместо закупки ссылочной массы с сайтов со схожей тематикой. Если раньше метод оформления страниц ресурса, при котором высокочастотные ключевые слова вставлялись в заголовки страниц, считался не совсем выигрышным из-за основного упора на дизайн и ссылки на страницы, то теперь этот способ может принести гораздо больше пользы в раскрутке сайтов. Мы рекомендуем посетить сайт pc-reanimator.ru, здесь вы сможете осуществить ремонт компьютеров и ноутбуков. Также вы можете вызвать мастера на дом.
Дело в том, что логику поисковых систем понять довольно просто. Большое число купленных для продвижения сайтов ссылок является невыгодным для самих поисковиков, которые теряют из-за этого возможность заработать на рекламе сайтов. Напротив, использование ключевых слов в заголовках позволяет поисковым системам более точно определить, какие именно страницы нужны посетителям интернета, быстро проанализировать их и разместить в нужных директориях архива поисковой системы.
О качестве предоставляемого на страницах сайтах контента поисковые системы судят исходя не из смысла статей, а из количества и качества высокочастотных ключевых слов, наличия хорошо выполненной «перелинковки» между страницами и из числа ведущих на страницы сайта ссылок из социальных сетей.
Соответственно, в мире, где постепенно рушатся старые устои, на которых базировалось искусство продвижения сайтов в поисковиках, лучше использовать частично забытые, но хорошо проверенные методы.