На сегодняшний день покупки в Интернете напрямую связаны с доверием. Если у вас есть интернет-магазин, то не особо важно, что вы предлагаете и по какой стоимости. Будь то продажа постельного белья в интернет магазине или бытовой техники – если портал не внушает доверия, то продаж будет мало. Желаете повысить продажи в Сети? Одним из способов является установка SSL-сертификата (HTTPS).
SSL для онлайн-магазина – это подпись сайта, содержащая основные сведения о портале:
- Домен;
- Название;
- Даты выдачи и завершения действия сертификата.
Плюсы HTTPS
Ключевым достоинством HTTPS является то, что информацию невозможно будет перехватить или прочитать благодаря надежному соединению. Однако, помимо безопасности, имеются и иные плюсы.
Идентификация
SSL дает гарантию, что браузер берет информацию с правильного домена. Кроме того, сертификат может гарантировать, что информация будет передана куда надо, и злоумышленники не смогут ее заполучить.
Безопасность данных
В случае если информация не зашифрована, то есть шанс, что хакер сможет просматривать ее и менять по своему усмотрению. Перехватив незашифрованное соединение, злоумышленник увидит, что запрашивает пользователь, и подменит ему информацию. Протокол HTTPS делает подобные атаки довольно трудными либо вообще невозможными.
SEO-оптимизация
Поисковая система Google отправляет своих посетителей на безопасные ресурсы. По этой причине HTTPS влияет на ранжирование. Это значит, что при равных условиях портал с SSL-сертификатом будет занимать более высокие позиции, чем сайт без HTTPS.
На данное время SSL оказывает несущественное влияние на ранжирование, но в ближайшем будущем это изменится. А пока поисковой гигант дает владельцам сайтов время для установки HTTPS. В итоге ресурсы с SSL будут более безопасными, чем без них.
Доверие
Зеленый замок, выводящийся слева от адреса сайта, внушает доверие. Наличие такого значка говорит о том, что вы уделяете внимание безопасности, и это придает посетителям уверенности в надежности магазина.
Точная статистика
Благодаря HTTPS вы будете получать более точную информацию о переходах на портал. Если у вас HTTP, а посетитель перешел с HTTPS, то в статистике переход будет показан как прямой.