Сегодня мы вам расскажем о том, какие есть методы увеличения количество посетителей вашего блога, и вместе с тем, популяризировать его. Новыми и революционными эти идеи не назовёшь, но они проверены и просто работают. Итак, приступим.
Настоятельно рекомендуем все свои статьи переводить на английский язык (если тематика позволяет). Дело в том, что иностранные клики по рекламе на порядок дороже, чем клики жителей России, соответственно если ваш сайт будет в топе по англоязычным запросам — получится неплохо заработать. Не знаете английский? Не беда! Можете заказать перевод с русского на английский. За него придется заплатить, но поверьте, оно того стоит!
Организация конкурсов
Этот способ является очень сильным и результативным. В блогосфере конкурсы очень любят: хвалить и критиковать, участвовать в них – ради интереса, рекламы, или приза. Их виды бывают самыми разными – от однодневных конкурсов на самый креативный скриншот экрана, до соревнований по авторскому тематическому стишку, видео, комиксу и т.д. Краеугольный камень любого успешного конкурса заключается в потенциальной выгоде для спонсора и организатора. Если эти моменты грамотно совместить – получится довольно таки неплохой результат.
Гостевые посты
Также, весьма неплохой способ. Гостевой пост являет собой статью, которую автор публикует не у себя на сайте, а на другом блоге. Как правило, в начале поста указывается ссылка на блог автора этой статьи. Но, стоит учесть, что такой способ рекламы является довольно-таки трудозатратным. Как правило, топовые блоги не практикуют подобные вещи. Или если соглашаются, то очень придирчиво оценивают качество материала (владельцы блогов переживают по поводу репутации собственного ресурса). Также, стоит чётко понимать разницу между гостевым постом, и рекламным, за деньги.
Покупка и обмен постовыми
Постовой – это ссылка в конце вашей статьи на тематический пост, который размещен на чужом блоге. Поначалу постовые были очень эффективным способом рекламы. Но позже их настолько износили рекламой самой различной продукции, не относящейся к тематике статьи или блога, что эффективность упала в несколько раз. Как бы там не было, постовые дают не только прибавку к посещаемости, но и ссылочный вес. Так что их покупают и сегодня: стоимость может колебаться от 1 до 30$.