Большинство компаний в наше время понимают, что без собственного сайта их фирме никак не обойтись. При этом, какой бы ни была тематика вашего веб-ресурса вам не обойтись без качественного контента. Во многом именно от него будет зависеть успех интернет-представительства, его позиции в выдаче поисковых систем, а значит, и количество потенциальных покупателей и клиентов.
Поисковые системы требуют, чтобы на веб-страницах размещались уникальные тексты. Задумав создание сайта, нужно будет решить, каким образом вы будете подбирать контент для него, кто будет писать статьи, новости, составлять описания товаров и услуг. Это может быть сотрудник вашей компании или же можно поручить эту работу той интернет-студии, которая будет создавать ваш интернет-магазин или портал. При этом нужно понимать, что в первую очередь ваши тексты будут читать живые люди, то есть статьи должны быть грамотными, понятными, интересными и полезными.
Если вы решили воспользоваться услугами приглашенного копирайтера, то позаботьтесь о том, чтобы снабдить его информацией о вашей компании, предоставляемых услугах, товарах, которые вы продаете. На основе этих данных он сможет создать «продающий» контент для сайта, который будет привлекать посетителей, а значит, и приносить прибыль.
Чтобы контент для веб-ресурса был уникальным и качественным, необходимо грамотно составить техническое задание для копирайтера. Зачастую представители фирм, обращаясь в интернет-агентство, допускают ошибки, которые могут вызвать недопонимание со стороны сотрудников веб-студии. Разумеется, в ТЗ всегда можно внести исправления, однако это займет дополнительное время.
Если вы хотите, чтобы в тексте полностью фигурировало название вашей компании его нужно указать. Помимо этого можно упомянуть дополнительные наименования фирмы или магазина, которые желательно использовать в статье. Обязательно сообщите сферу деятельности вашей компании, а также предоставьте краткую информацию о ней, в том числе расскажите о ее достижениях, наградах, преимуществах, если хотите, чтобы это было упомянуто на сайте. Если услуги, предоставляемые вами имеют свою специфику, то об этом тоже надо рассказать. Всю конкретную информацию о вашем бизнесе лучше всего предоставить копирайтеру в виде списков. С такими данными удобно работать, и при необходимости их можно менять.