Интернет пестрит различными страничками, заведенными пользователями ради своего удовольствия, где они делятся своим настроением, обмениваются фотографиями, обсуждают свои пристрастия и последние новости. Но разговор не об этих безобидных страничках, которые могут быть оформлены, исходя из вкуса пользователя.
Необходимо обратить особое внимание на сайты, которые оформляются как визитная карточка. Это, как правило сайты, которые должны исполнять свою непосредственную функцию — приносить прибыль и привлекать своим содержанием и оформлением потенциальных покупателей и работодателей.
К сожалению, огромное количество сайтов, запущенных в интернете и работающих в данном направлении, не отвечают своим требованиям ни по содержанию, ни по дизайну. Многие сайты несут в своем оформлении настоящую агрессию. С утверждением психологов о том, что чем ярче сайт, тем он больше отвлекает от своего сомнительного содержания, согласны не все. В сознании человека, читающего сайт с огромным разноцветным мигающим текстом, невольно возникают сомнения в честности самого содержания. Все предложения кажутся сомнительными и очень навязчивыми. Предложения стать мгновенно богатым и счастливым просто не срабатывают, несмотря на то, что владелец такого сайта приводит огромное число аргументов. Невольно возникает мысль, почему автор данного сайта, обладая богатством и доходом, не позаботился о должном его дизайне. Почему не были наняты профессионалы по созданию коммерческих сайтов? Крупная компания или состоятельный человек не будут самостоятельно выпускать сайты, рекламирующие их деятельность, так как цена на создание сайтов вполне адекватная. Поэтому сайты, оформленные на скорую руку, по-детски неуклюжие, а порой и агрессивные, вызывать доверия никогда не будут.
Коммерческая страничка должна выглядеть респектабельно и вызывать доверие.
- На сайте не должны присутствовать лишние картинки, которые не выражают текст и ни как к нему не относятся. Изображения большого размера, так же не придадут убедительности сайту.
- Крупный, мигающий цветной текст выдает плохой вкус владельца сайта. Он несет агрессию, не вызывает доверия к информации, представленной на сайте.
- Множественные повторения текста, так же вызывают сомнения в достоверности и навязчивы. Должен быть лаконичный и четкий текст, изложенный в простой и доступной форме.
- Оформление карты сайта должно быть продумано до мельчайших подробностей. Она должна нести ясное и понятное представление о продукте или услуге, которые предлагает сайт.
- Навигация по сайту должна быть выражена четко и понятно. Посетитель сайта не должен страдать от поисков навигации, которая сливается с общим фоном сайта и отображена мелким шрифтом.
- Используемый на сайте видеоматериал, должен быть представлен кратко. Его длительность не должна превышать пяти минут.
- Хвалебные тексты и самореклама не всегда несут положительный эффект. Иногда это может сыграть в обратном направлении. Вызвать отрицательное отношение к сайту. Посетитель сайта сам должен составить свое впечатление о работе.
- На сайтах, предлагаемых товар, особое место должен занимать раздел с ценами. Покупатель должен быстро находить данный раздел.
- Контактная информация, указанная на сайте, должна быть лаконичной, четкой и достоверной, легко находимой.
Не обязательно тратить огромные деньги на создание сайтов. Приглашать супер специалистов. Надо иметь немного чувство меры и вкуса. Не забывать и придерживаться простых требований и правил при оформлении сайта. Всегда помнить, что сайт является лицом делового человека. И от того как выглядит сайт, как он несет информацию, представленную на нем, будет зависеть успех и популярность компании или отдельного пользователя, его представляющего.
По материалам сайта http://tm-24.ru/