Интернет плотно вошёл в повседневность большей части мировой общественности, вместе с ним особенно актуальными вопросами всегда было и остаётся коммерческое использование ресурсов всемирной сети для продвижения собственных товаров и услуг.
Одним из главных инструментов продвижения на сегодняшний день является поисковое продвижение. Оно позволяет компании заявить о себе пользователям сети и из их числа сформировать устойчивую базу постоянных клиентов, а также эффективно работать на новых рынках сбыта. Стоит отметить, что одинаково удачно можно продавать как непосредственно товары, так и услуги разного рода, и даже помогать получать образование во Франции заинтересованным клиентам.
На сегодняшний день огромное количество текстовых и видеоматериалов посвящено проблемам поискового продвижения. Но, как это обычно и бывает, многие из них зачастую частично или полностью могут не соответствовать действительности.
Один из самых распространённых мифов гласит о том, что в обязательном порядке необходимо зарегистрироваться в более чем тысяче поисковых сервисов для того, чтобы собирать максимум трафика. Апологеты также наивно полагают, что такой запрос, как «обучение в США» будет виден пользователям абсолютно всех поисковиков, ныне существующих в мире. Тем не менее, реальное положение дел выглядит немного иначе. Как правило, в каждой стране существует максимум три специализированных сервиса по поиску информации во всемирной сети, которые и обеспечивают до 90% всех посетителей, более мелкие поисковики обычно используют те же самые базы, находящиеся в руках «монополистов» рынка. Поэтому регистрироваться и продвигать свой интернет-ресурс в более чем тысяче сервисов просто не имеет смысла.
Несмотря на то, что третье тысячелетие уже давно наступило и мир находится на стадии формирования постиндустриального общества, многие из владельцев коммерческих сайтов до сих пор пребывают во мраке относительно понимания работы поисковых систем. Так, например, определённый процент владельцев порталов искренне верят в то, что одна лишь регистрация в специализированном интернет-сервисе способна творить чудеса и привлекать клиентов получать образование в Англии или потреблять иную продукцию, которую продвигает на рынок коммерческая структура.
Сама по себе регистрация в поисковой машине способна лишь заявить «роботу» о том, что существует сайт, который необходимо проиндексировать. В дальнейшем, судьба ресурса будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо он был оптимизирован. Если же процесс оптимизации так и не был запущен или произведён неквалифицированным специалистом, скорее всего, сайт так никогда и не продвинется к вершинам, а экономическое чудо в развитии компании придётся отложить на неопределённый срок.