«Операционная система Windows Server обходится в 10 раз дешевле, чем Linux» — сообщает в рекламе своего продукта компания Microsoft. Такая фраза оказалось неправдой, за что ASA (Комиссия по стандартам рекламы) подала на Microsoft протест.
Как сообщили в BBC News, ASA провела исследования и решила проверить, правда ли, что «Windows Server 2003 обойдется в десять раз дешевле Linux», что сравнимо с ценой на копии швейцарских часов по по отношению к оригиналу.
Microsoft в ходе рекламной кампании сообщали о тестировании идентичных серверов, но, как доказали работники ASA, тест проводился на совершенно разном оборудовании.
На рекламном графике были изображены Linux (на двух mainframe z900) и Microsoft (на двух компьютерах на базе Intel Xenon 900 MHz). Как сообщили в ASA, для Linux было представлено чересчур дорогое и мощное оборудование, в чем не было необходимости. Поэтому результаты теста абсолютно неправдивы.
Комиссия обратилась к Microsoft с призывом внести изменения в их рекламную кампанию «Узнай факты» (Get the Facts).