Лендинг — это специальная промо-страница, которая дает посетителю установку на совершение какого-либо действия. Здесь мы поговорим о так называемых промежуточных лендингах, главная цель которых заключается в отправке пользователю финального лендинга самого оффера.
Задачи и виды лендингов
На чем же делаются лендинги? Обычно их делают на движках или на чистом html. Встречаются лендинги на:
- Джумле;
- Вордпрессе.
Если мы станем рассматривать промежуточные лендинги, то они выполняют основные две задачи:
- Увеличивают конверсию.
- Дают возможность максимально оперативно между офферами переключать поток трафика. Это удобно, поскольку не нужно будет всякий раз отправлять объявление на модернизацию.
Можно сказать, что чем более качественный лендинг, тем выше будет процент конверсии в сравнении с прямой отправкой трафика на оффер из ВК. Лендинг в идеале дает возможность отправлять на оффер порядка семидесяти процентов трафика, который поступает из ВК. При всем при этом конверсия увеличивается в три или пять раз. Однако таких идеальных лендингов, как вы понимаете, совсем немного.
По какому принципу делают лендинги?
Лендинги, в первую очередь, делаются под сами офферты. Вы можете самостоятельно сделать лендинг с описанием игры, если идется разговор по этой теме. Это привлечет потенциальных пользователей приобрести игру, о которой вы напишете.
Правда, иногда бывает, что лендинги делаются под целую группу оффертов. Если снова говорить об играх, то можно привести пример, скажем «Топ онлайн игр 2014». Как правило, такое делается по общим запросам из Яндекса Директа для тематического трафика.
А вот лендинги для социального трафика, как показывает практика, малоэффективна. Но все равно можете попробовать.