Курьерская служба для интернет-магазина

Курьерская служба для интернет-магазина

Современный мир. Информационный век технологий и интернет-развития все больше поглощают нас в киберпространство. Интернет-индустрия, электронная коммерция растет большими темпами. Интернет-магазины открываются одни за одним, причем на один закрывающийся магазин, приходится четыре открывающихся, ново-испеченных. Продается абсолютно все. Владельцы магазинов идут на самые разнообразные методы, чтобы достичь успеха среди конкурентов, отвоевав долю рынка. Основными факторами успешности магазина является сервис, который будет оказан клиенту. Как бы красиво не был оформлен сайт интернет-магазина, если покупатель будет нерадушно встречен оператором магазина, или курьером, который доставлял заказ, все труды насмарку. Сегодня мы разберем детальней все аспекты качественной доставки, и как сделать так, чтобы курьер, который доставлял заказ, оставил о себе хорошее впечатление.

Первое, что напрашивается на ум, это доверить доставку курьерской службе. Курьерская служба – это компания, которая предоставляет сервис по доставке отправлений. Как выбрать качественного перевозчика, который будет заботиться о ваших клиентах?

Вообще, работа курьерских агентств может отличаться друг от друга по цене, по услугам и качеству сервиса. Существуют разные виды доставки, от срочной до эконома. Как правило, прием отправок на доставку день в день жестко регламентирован по времени. Если заказ был оформлен до 12:00, есть возможность доставить этот заказ в этот же день, в интервал до 18:00. Если позже – возможны, вечерние интервалы доставки, например с 19:00 до 22:00. Как правило, владельцы магазинов обращают внимание только на тариф доставки, забывая о других, наиболее важных моментах. При доставке заказа из интернет-магазина, цена должна уходить на второй план, так как за доставку будет платить клиент. Поэтому основной момент при выборе перевозчика будет ложиться на качество предоставляемых услуг. Для оценки работы курьерской службы выделяйте следующие факторы:

  • Осуществляется ли доставка день в день;
  • Доставка по выходным дням;
  • Доставка в вечернее время;
  • Прием наличных с клиента.

Другие факторы, такие, как наличие своего автопарка, или фирменной одежды курьера, на самом деле нитак важны. Наличие своего логотипированного автопарка может позволить себе далеко не каждая курьерская служба, как и фирменную форму курьера. Данную роскошь может позволить себе только крупная компания. Например, среди курьерских служб Москвы, только компании-гиганты, вроде PONY EXPRESS или DHL, имеют фирменную символику на своих авто и на форме курьера. Для того, чтобы проверить насколько хорошо курьерская служба ценит Вас, необходимо делать запросы своим клиентам после того, как клиент получит свой заказ. И просить их оценить качество услуг, включая доставку. Сделать это можно, следующими способами:

  • Звонок оператора, который зафиксирует все сказанное клиентом;
  • Смс-рассылка;
  • Письмо на почту. 

Последний вариант наиболее действенный. Покупатель, перейдя по ссылке на почте, окажется на странице, на которой сможет оценить работу всех аспектов интернет-магазина, включая доставку. И тогда руководитель магазина, будет точно знать, как курьерская служба относится к его клиенту. Не хамит ли курьер, отзванивается ли за час до доставки, опрятно ли одет, как ведет себя в целом. Вся недосягаемая сторона компании становится открытой, и по ней можно оценить качество работы курьерской службы. Выбирайте своего партнера с умом.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288