Конверсия веб-ресурсов. Зачем и как?

Конверсия веб-ресурсов. Зачем и как?

Если вы впервые сталкиваетесь с таким понятием как конверсия, переживать не стоит. Вы далеко не один такой. Что самое интересно, даже некоторые владельцы веб-сайтов не имеют даже представления о таком явлении, а точнее процессе, как конверсия. А потому мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию.

Начнем с того, что конверсией является невероятно важным показателем для любого ресурса на просторах сети Интернет. Он позволяет определить степень эффективности работы сайта.

Согласитесь, что в последнее время все актуальнее становятся такие вещи как продвижение и оптимизация. За счет этого мы можем продвигать свои ресурсы вверх по поисковым системам, делать их более популярными и посещаемым. То есть, увеличивается трафик. Но высокие показатели трафика вовсе не гарантируют успех. Вот тут-то как раз увеличить конверсию и необходимо. Сейчас поясним почему. Цель конверсии — обеспечить вас как можно большим количеством целевых покупателей. Ведь далеко не все, кто заходит на ваш ресурс, покупают что-то или заказывают. Увеличение показателей отношения количества покупателей к общему количеству посетителей. Исчисляется в процентах.

В качестве примера можно привести интернет-магазин золотых украшений и бриллиантов https://diamondclub.su/brillianty/vybrat-brilliant/. Однозначно данный сайт посещают сотни пользователей из разных каналов — часть потенциальных клиентов «приходт» с поисковой выдачи, часть с контекстной рекламы, часть с социальных сетей и т.д. Разумеется, что совершают покупку далеко не все пользователи. И вот соотношение людей, который чтото купили, к общему количеству посетителей и является конверсией. Чем выше конверсия, тем больше денег зарабатывает интернет-магазин.

Нормальным показателем является 1-2 процента. Это значит, что из сотни пользователей, зашедших на ваш сайт, один или два совершает какое-либо действие — заказывает, покупает, звонит, регистрируется, подписывается и так далее. При проведении грамотной конверсии вы вполне можете добиться и более высоких показателей, чем 2%.

Запомните одно — чем лучше у вас будет осуществляться конверсия, тем эффективнее будет весь ваш бизнес. Следовательно, вы не просто так вливаете свои деньги в развитие, а и получаете хорошую отдачу.