Мы выросли на фильмах, которые предлагают нам заглянуть в будущее технологий.
Мы следим за новостями о последних инновациях. Мы в курсе сообщений о скором появлении интеллектуальных городов и голографических покупок.
Это создает огромную возможность и вызов для брендов, стремящихся добиться успеха в этой новой эре технологий.
Становится труднее различать гаджеты. И производители начинают делать ставку на творческие идеи, как изогнутый экран мобильного телефона.
Очевидно, следующий шаг будет в сторону «невидимых» или носимых технологий. Это включает в себя одежду и очки.
Для коммуникационных агентств и брендов, которые уже пытаются понять Интернет и меняющиеся потребительские привычки, «носимые» технологии уже здесь, и дальше их будет только больше.
В мире, где брендам и маркетологам уже очень трудно заставить себя услышать, новые технологии предлагают множество возможностей.
Нынешний мир носимых технологий
До сих пор фитнес-индустрия занимала ведущую роль в носимых технологиях. Тем не менее, несмотря на относительно скромное начало, более широкое использование данных технологий становится все более и более очевидным.
Мы все следили за разработкой Google Glass. Мы читали о покупке Facebook Oculus Rift, а недавно увидели первые шаги по созданию дополненной реальности с HoloLens Microsoft.
Большинство этих устройств пока работают в основном для сбора данных. Но в будущем они будут взаимодействовать с другими физическими объектами.
Примером этого является Moff, умная игрушка, повторяющая все действия ребенка. С запуском продаж Apple Watch данные технологии стали более личными и индивидуализированными.
Следующей задачей для коммуникационных агентств и брендов будет использование возможности для создания личных и контекстных диалогов и взаимодействия с владельцами «носимых» технологий.
В самом ближайшем будущем мы можем ожидать появления таких технологий, как интеллектуальные ткани и украшения, которые могут интерпретировать контекст ситуации. Они смогут определять настроение, расположение, текущую деятельность и физическое здоровье клиента.
Путем использования этих технологий бренды могут выбрать правильный продукт и наиболее подходящее сообщение для каждого отдельного человека.
Уже сейчас вы можете начать создавать релевантную и персонализированную рекламу благодаря агентству AdClients.
Это мощный инструмент, который поможет вам обогнать конкурентов и стать лидером в своей области. Нужен профессионал контекстной рекламы, тогда подробнее тут.
Специалисты AdClients разработали более 600 кампаний для крупных клиентов. Благодаря их опыту и технологиям вы увеличите продажи и поспособствуете стремительному развитию вашего бизнеса.
Возможности безграничны, и это означает, что никто на самом деле не может быть уверен, что будет в будущем.
Тем не менее, мы можем ожидать, что множество марок будет переживать период экспериментов в ближайшие год или два.
Что это значит для рекламодателей и брендов?
Мы уже видели, как ожидания потребителя обуславливают необходимость в более личном, актуальном и полезном содержании и услугах. Поэтому очевидно, что реклама также должна предложить подобный опыт и релевантность для клиентов.
Подход к рекламе должен стать более стратегическим и контекстным. Уже нельзя полагаться на один тип рекламы. Придерживаясь этой стратегии, бренды будут все больше не дотягивать до ожиданий потребителей.
Потребители, несомненно, в настоящее время стали более требовательны. И продавцы должны знать, чего они хотят, говорить с ними так, как они хотят.
Это все равно как прийти в кафе, а бариста приносит ваш любимый кофе, даже не спрашивая вас.
Итак, что же это означает для рекламодателей сегодня?
Нитью всех этих примеров является необходимость предоставлять услуги потребителям, которые принесут награду и преимущества. Бренды и агентства должны научиться понимать своих клиентов.
Конечным результатом является более эффективная реклама. Победителями в этом пространстве будут те, кто добавят релевантность и полезность для клиентов.
Мы все признаем, что потребители все меньше проводят времени вечером перед телевизором. Чтобы быть частью их более чем насыщенной жизни, бренды должны подстроиться под их образ жизни и поведение.
Понимание их клиентской базы и контекстуально-ориентированный подход к построению отношений с ними приведет к успеху. Неспособность понять и планировать теперь будет оставлять бренды далеко позади.