Организовать эффективную рекламную кампанию товара, услуги или ресурса в краткие сроки вполне реально, и самым простым и доступным методом является контекстная реклама. Удачно выбранные ключевые слова, которые совпадают с массовыми запросами пользователей, гарантируют неизменный успех акции. Секрет результативности такой рекламы заключается в том, что целевая аудитория, которой адресованы такие контекстные объявления, довольно узкая. Почтовые и поисковые системы, партнерские сайты, на которых размещены рекламные объявления, посещают пользователи, которые заинтересованы именно в этих слугах или товаре, в то время как баннерную, например, рекламу могут видеть все посетители.
Оперативность размещения объявления на площадке довольно высокая – уже через час реклама гугл видна потенциальным клиентам, которые, прочитав ее, могут посетить ваш ресурс. И это объясняет растущую популярность, которой пользуется контекстная реклама, и, между прочим, не только в русском сегменте интернета.
Позиция контекстного объявления в рекламном блоке также играет большую роль для увеличения притока посетителей на ваш ресурс, например, высокая плата за клик гарантирует увеличение количества пользователей за счет того, что объявление будет расположено в самом верху блока, но это напрямую зависит от бюджета рекламной кампании.
Существуют некоторые правила, которые помогут сделать контекстную рекламу наиболее эффективной:
- необходимо тщательно проработать все организационные вопросы, которые позволят в будущем легко и оперативно осуществлять управление учетными записями — экономить время при создании объявления, его регистрации не рекомендуется;
- вдумчивый подбор ключевых слов, которые самым точным образов характеризуют вашу услугу или товар, играет огромную роль, и в этом может помочь wordstat, но не стоит их повторять при формировании разных рекламных блоков;
- географический таргетинг поможет покупателю легко отыскать конкретный населенный пункт или объект, а это очень удобно и позитивно характеризует компанию;
- объявление должно содержать точный адрес интернет-страницы для удобства пользователя.
Такой способ продажи информации об услуге или товаре настолько популярен, что многие пользователи успешно зарабатывают с его помощью, предлагая посетителям информацию любого формата и содержания.