Если верить сотрудникам компании Яндекс, то организация кампаний контекстно-зависимой рекламы — самый простой, прямой и естественный путь донесения своего товарного предложения до многомиллионной армии пользователей рунета. Однако уже первые шаги в этой области могут породить иллюзию, что всё сложно, как на космодроме. На новичка рекламного дела обрушивается целый шквал новых терминов. Он находится в постоянном нервном напряжении, которое порождает необходимость работы с деньгами. Оно постоянно усиливается при просмотре рекомендаций потратить больше, чем конкуренты. Но, несмотря на все трудности, рано или поздно первая компания будет запущена. Сначала её создатель радуется, как ребёнок увидев ссылку на свой сайт на первой странице Яндекса или Google, если была выбрана эта поисковая система. Чуть позже он начинает нервничать всерьёз. Уже израсходованы первые десять тысяч рублей, но это дало только один звонок, который не кончился ничем. Все эти трудности может понять любой менеджер, которому руководитель компании поручит организовать продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы.
Особенности настройки контекстной рекламы
Что можно сделать для снижения риска потратить деньги впустую? Прежде всего следует осознавать, что контекстная реклама требует знание особенностей организации рекламных показов. В противном случае, понадеявшись только на установление высоких бидов (расценок за показы и переходы по ссылкам) можно напрасно вложить очень большие средства. Поэтому сотрудник компании, которому будет доверена эта миссия должен пройти соответствующую подготовку. Опираясь на отзывы и авторитет обучающей фирмы, следует найти соответствующие курсы.
После этого рекомендуется организовать пробную кампанию с небольшим бюджетом. Лучше всего потратить его на рекламу сайта по одному, но существенному запросу.
Следует понимать, что контекстная реклама — это исключительно маркетинговый инструмент. Огромную роль играет умение её авторов найти синтез между поисковыми запросами, как их вводят пользователи Яндекса, и броским, ярким, мотивирующим текстом. По большей части именно в умение осуществлять это на практике и заключается успех организации кампаний. В таком случае контекстная реклама начнёт приносить плоды. В любом случае следует выбирать не просто те запросы, которые имеют высокую частоту показов, но те, которые вводят люди имеющие конкретные и твёрдые намерения что-то купить или совершить другие полезные действия.
Третьей составляющей успеха является сама посадочная страница. Вы можете настроить идеальный рекламную кампанию, но если при этом посадочная страница будет не конверсионной, то все ваши старания сведутся к нулю. По это большое внимание уделите описанию товара или услуги, удобному и понятному интерфейсу сайта и немаловажным фактором будет наличие виджета обратного звонка, например Callupper.
Не забывайте и том, что для наибольшей эффективности следует использовать множество инструментов привлечения целевых посетителей на сайт вашей компании. Среди них могут быть методы поисковой оптимизации, социальной инженерии, почтовые рассылки и даже привлечение посетителей со страниц бумажной прессы.