Контекстная реклама для молодого сайта

Дата 17.01.2019
Просмотров: 2218


Контекстная реклама для молодого сайта

Сегодня не успевший набрать обороты сайт может заполучить целевую аудиторию только с помощью контекстной рекламы. Медиа-реклама, как известно, приносит только низкокачественный трафик, а привлечение людей c поисковых систем вообще не выполнимая на первых порах задача. Однако отказываться от этого канала привлечения клиентов не стоит. Контекстная реклама и SEO продвижение должны идти параллельно друг другу и  в перспективе такой подход принесет самый высокий эффект. К примеру за поисковым продвижением можно обратиться по адресу https://www.limenet.kiev.ua/prodvijenie-sayta-v-poiskovyh-sistemah/. Там можно оставить заявку и опытные специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам продвижения. А вот что касается контекстной рекламы, то на ней мы остановится чуть по подробнее.

На текущий момент работают две главные системы с контекстной рекламой — Яндекс.Директ и Google Реклама (бывший Google Adwords). Специфика контекстной рекламы заключается в том, что вы создаете блоки рекламы (пример приведен на картинке выше), согласуя ее с ключевыми словами, интересующими вас. Если пользователя интересует данная тематика или ключевое слово отлично представлено на веб-странице любого достаточно популярного сайта — реклама будет эффективна, что принесет вам целевой и действительно качественный трафик. Но размещать контекстную рекламу нужно только все тщательно взвесив и обдумав, ведь это среда, в которой достаточно сильна конкуренция.

Конкуренция в контекстной рекламе

После размещения рекламы под данной ключевой фразой вы увидите довольно сильную конкуренцию. Она, в свою очередь, приводит к росту стоимости каждого клика по рекламной ссылке. Сэкономив на назначенной стоимости клика вы окажетесь далеко не на первом месте в очередности показа, то есть вы дадите конкурентам шанс вперед заинтересовать аудиторию. Это может привести к отсутствию хорошего трафика. При этом, разместить развивающемуся сайту рекламу с высокой стоимостью — тоже бессмысленно.

Именно по этой причине, если вы, конечно, не разбираетесь в мельчайших деталях работы систем контекстной рекламы, будет лучше обратиться к знатокам и профи этой области. Они найдут менее дорогие, но при этом эффективные ключевые слова, которые привлекут качественный трафик с наименьшими затратами.

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нету оценок)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Что такое контекстная реклама?
    Контекстная реклама: продвинуть сайт своими силами
    SEO vs. Контекстная реклама — что лучше?