В нынешнее время пожалуй уже не отыщешь такую организацию или же предприятие, которые не использовали бы в работе компьютеры. Благодаря применению современных информационных технологий упрощается и автоматизируется любая трудовая деятельность, а также в разы повышается производительность труда. Помимо этого, в наше время компьютеры всё чаще заменяют людей и снижают тем самым затраты на выплату работникам зарплаты, а также на аренду производственных и офисных помещений и пр.
В связи с тем, что компьютерам отводится настолько важная роль в функционировании компаний, то поддержание их в работоспособном состоянии становится одной из приоритетных задач каждого руководителя. Ведь очень часто выход из строя даже одного компьютера может повлечь за собой серьёзные проблемы, которые в итоге выльются в значительные убытки для компании. И именно поэтому необходимо постоянно поддерживать работоспособное состояние всех систем и комплектующих компьютеров и обеспечивать их бесперебойную и надёжную работу. Каждая компания пытается избавиться от проблем подобного рода по-своему. В одной нанимают в штат системного администратора, другие компании предпочитают вызывать подобных специалистов в случае необходимости, а третьи совершенно не задумываются о том, что такая ситуация может возникнуть. И когда происходит внезапный и непредвиденный отказ компьютерных систем, они горько сожалеют о своей недальновидности. Ведь если бы руководитель компании заранее позаботился об этом и своевременно обратился в центр, который предоставляет ИТ аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров) или же вообще принял на работу системного администратора, он бы смог избежать таких проблем.
Если говоритьчто лучше – постоянный системный администратор или абонентское обслуживание компьютеров, то на этот вопрос ответить очень сложно, так как каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода.