Допустим, у вас уже имеется хороший сайт с интересным дизайном, со звучным доменным именем, а также с грамотно разработанной навигацией. Не сайт, а просто сказка для любого пользователя.
Разумеется, что создавали вы этот шедевр не просто так, и преследуете определенные цели. Зачастую — заработок, увеличение потока клиентов и т.п. Как достичь желанного? Заняться продвижением и оптимизацией. Задачей СЕО как раз и является адаптация сайта под определенные поисковые запросы, которые будут вводить в поисковых системах пользователи и с их помощью попадать именно на ваш ресурс.
Всем известно, что подавляющее количество информации находится в Интернете при помощи поисковых систем, таких как Яндекс, Рамблер, Гугл и так далее.
Ранжирование результатов проводимого поиска зависит от того, насколько ключевые фразы, по которым продвигается веб-ресурс, соответствуют запросам, которые применяют пользователи. Как вы уже понимаете, существенную роль играет подбор ключевых слов в яндексе и в иных поисковиках, если не решающую. А потому к данному вопросу следует подходить очень и очень грамотно. В противном случае все ваши потраченные средства, время и силы будут напрасными.
Учтите, что существуют сайты, бороться против которых по определенным запросам нет никакого смысла. Как бы вы ни старались, обойти их вы не сумеете. Отсюда следует вывод, что подбирать нужно такие ключи-слова, по которым есть запросы, но и по которым отсутствует большая конкуренция. Это тонкая работа, требующая внимания и выдержки. Так что удачи вам в продвижении.