Как уже ясно из названия, сайт-визитка создается для того, чтобы дать представление о владельце – фирме или частном лице. Предполагается, что первичной информации вполне достаточно: дополнительные сведения будут передаваться при непосредственном контакте заинтересованных лиц.
Сайт-визитка очень легкий, как правило, это всего одна страничка, в концентрированном виде содержащая главную информацию – услуги, сфера деятельности, контакты. Возможно, ссылка на сторонние ресурсы или образцы выполненных работ, если это сайт мастера. Так выглядит классический сайт-визитка и такой сайт будет работать на любом хостинге. Если-же у вас приличный портал, то в таком случае потребуется значительный объём дискового пространства, а для этих целей рекомендуем купить сервер у WestComp. Цена вполне разумна.
Имеется и другой вид – мини-сайт. Он предполагает наличие в сжатой форме обширной информации, входящей в разделы любого полноценного сайта. Часто такой вид создается как первая стадия сайта, в дальнейшем пополняемая материалами, постепенно вырастающая до обычного сайта.
Чтобы занять первые позиции в поиске, оптимизируется контент сайта. В отличие от других ресурсов, для продвижения визиток нужны низко- и среднечастотные ключевые слова, потому что большой поток посетителей они не выдержат. В то же время, размещение ссылок в тематических блогах, на форумах и на других сайтах дает хороший результат.