Как сформулировать запрос поисковой системе?

Как сформулировать запрос поисковой системе?

Для поиска информации в Интернете пользователь чаще всего обращается к поисковой системе, создавая конкретный запрос. Запрос – это универсальная форма, вызванная информационной необходимостью, сформулированная пользователем и введенная в строку поиска. Что полезно знать владельцам интернет-проектов и онлайн-магазинов об этом?

Получая определенный запрос (например, «перевод экономических текстов»), поисковая система разделяет его на ключевые слова и начинает поиск. В результаты выдачи попадают сайты, имеющие в семантическом ядре совпадения с ключевыми словами запросов. Соответственно, чем больше совпадений, тем больше вероятность попадания в первые строки выдачи. Поэтому от того, как сформулирован запрос, во многом зависит то, какие результаты увидит пользователь.

Запросы можно условно разделить на три группы по их формулировке и цели, которую они преследуют. Первый тип — навигационные запросы, они выражают потребность пользователя в получении данных о местонахождении какого-либо объекта (как реального, так и в Интернете), например: «салон Opel в Воронеже», «официальный сайт казначейства». Информационные запросы обозначают желание пользователя найти конкретную информацию. Примеры их: «как выглядит малая панда», «приготовление омаров» и т.п. 3. Транзакционные запросы выражают конкретную потребность пользователя в приобретении товара или услуги: «купить нетбук Asus в Москве», «доставка суши круглосуточно», «перевод с китайского языка требуется». Такие запросы чаще всего начинаются со слов, характеризующих действие, которое пользователь намеревается совершить («продать дом», «купить щенка хаски», «оформить собственность»), или товар, который он желает приобрести («кондиционеры оптом»).

Бывают и смешанные запросы, представляющие собой сочетание навигационного и транзакционного запросов («где заказать недорого перевод с китайского языка в Саратове», «купить свадебное платье в Ижевске»). Чем точнее сформулирован запрос, тем больше вероятность скорейшего нахождения нужной информации. То есть, если пользователь хочет найти бюро переводов, ему следует вводить запрос «бюро перевода город N» или «заказать перевод текста с китайского в городе N», а не «перевод медицинского текста», потому что во втором случае в результатах поиска будет много ненужной информации по спросу и предложению данной услуги. Собственно, данные знания каждый владелец сайта может применить, оптимизируя контент. И тогда процент заказов, поступающих через интернет, увеличится, что принесёт дополнительную прибыль.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288