Раскрутка интернет-магазина сильно отличается от раскрутки обычного информационного сайта. Есть масса нюансов, которые нужно обязательно учитывать.
Подготовительный этап
На подготовительном этапе нужно в первую очередь оценить конкурентов, находящихся в топ 10 выдачи поисковых машин. Вы должны сделать максимально красивый, удобный и информативный сайт. Как показывает практика, пользователи открывают сразу несколько интернет-магазинов, а затем выбирают тот, который им больше понравился, в котором лучше расписана нужная информация о товаре, оплате или доставке. Проанализируйте своих конкурентов и постарайтесь сделать если не лучше, то хотя бы на одном уровне.
В качестве примера рассмотрим магазин, предоставляющий возможность купить саморезы по металлу оптом. Открыв сайт, мы видит, что вся нужная информация находится в шапке (прайсы, доставка, акции и т.д). Номера телефонов указаны в шапке, есть возможность заказать обратный звонок.
На странице товаров есть фильтры, по которым можно подобрать то, что вам нужно. Картинки товаров качественные, хорошо просматривается каждая, даже самая мелкая деталь. При создании своего магазина, рекомендуем ориентироваться на stream-market.com.ua.
Внутренняя оптимизация
Когда интернет-магазин создан и наполнен товаром, пора переходить к его продвижению. Для начала необходимо произвести внутреннюю оптимизацию. К ней можно отнести уникальные тексты, оптимизированные HTML теги, перелинковка, создание семантического ядра… Где взять уникальный контент? Если магазин большой, это серьезная часть расходов. Вы можете самостоятельно писать описания к товарам, но это займет много времени, которое можно потратить на что-то более полезное, а можно нанять несколько копирайтеров.
Внешняя оптимизация
К внешней оптимизации относится, в основной части, закупка ссылок. Делать это можно как напрямую, списавшись с владельцами интересующих вас площадок, так и через биржи ссылок.
И последнее… Эффекта от SEO можно ждать месяцами, а правильно настроив контекстную рекламу, можно получать заказы уже сегодня… Так что рекомендуем использовать и SEO и контекст.