Как привлечь аудиторию на ваш сайт

«Нет повести печальнее на свете, чем рассказ о дохлом сайте в интернете».

Неизвестный Шекспир.

Итак, случилась радость – созданный потом и кровью корпоративный сайт прописался на сервере провайдера. Не сам, конечно, для вас все сделали разработчики. Итого: вы потратили некоторую сумму на создание собственного web-ресурса (не исключено, что вам пришлось разориться и на создание фирменного стиля, примененного затем на сайте), вы заплатили за хостинг – и теперь ожидаете, что пользователи глобальной компьютерной сети ломанутся на ваш ресурс, как пчелы на мед. А их, пользователей, нет и нет! И аудитория, которую прилежно фиксирует счетчик, состоит из вас самих, ваших родственников и приятелей. И тут же возникает вопрос – а на фига козе баян? Зачем он мне нужен, этот web-ресурс, если его никто не посещает? Где же продвижение моего ресурса?!

А разработчики отвечают заказчику: «Дорогой ты наш хозяин-барин! А что тут продвигать? Мы тебе сотворили набор файлов, прошили его программными нитками – чего тут продвигать-то? Нет на твоем сайте ни информации приличной, ни новостей стоящих, ни жизни виртуальной. Неинтересен ты аудитории. Не будут твой сайт посещать – ни одной заманухи для аудитории на нем и в помине нет!».

Вопрос: куда заказчику бежать, чего делать? Ответ: к тем самым людям, которые точно знают следующее: любой корпоративный сайт должен быть наполнен таким образом, чтобы аудитория воспринимала его как средство массовой информации. Пусть оно «заточено» для решения каких-то определенных задач – но массы информировать необходимо. Причем, постоянно, качественно и без косяков.

Во-первых, сайт должен жить каждый день – каждый день на нем должны появляться сообщения, новости, баннеры. Если такого не будет – то в сети появится еще один мертвый ресурс. И наполнять, и обновлять его должны люди квалифицированные, знающие, что такое информация и как с ней работать – в противном случае либо сайт помрет, либо хозяина куры на смех поднимут.

Во-вторых, на сайте должно идти постоянное общение с аудиторией.

Инструменты для этого существуют – и если ими правильно пользоваться, то можно получать отличные социологические срезы. И в конечном итоге формировать аудиторию самим – ровно такую, какая мила вашему сердцу и вашему бизнесу.

В-третьих, корпоративный сайт – это не остров Пасхи, торчащий одинешенек посреди Тихого океана. Сайт – неотъемлемая часть общей корпоративной информационно-рекламной системы, которая должна работать логично, согласованно, точно и аккуратно. Информационная опора такой системы – ваш web-ресурс. Следовательно, баловаться с наполнением и обновлением сайта никак нельзя – можно упустить выгоду как материальную, так нематериальную. Слон в посудной лавке ведет себя активно – но от его активности посудному бизнесу приходит такой, простите, что мало никому не кажется. Так же и с сайтом – неквалифицированная информационная активность аудиторию отпугивает, причем, гарантированно.

И, наконец, в-четвертых. В самых, пардон, главных.

Кто владеет информацией – тот владеет миром. А тот, кто информацию создает, генерирует, тот владеет еще и тем, кто владеет миром. Это так, это проверено, это доказано не одну сотню раз. Отсюда мораль: сайт действенен только тогда, когда он наполняется, обновляется, живет каждый божий день. Иначе нечего было все это затевать. Рыдать над трупом корпоративного сайта – что может быть печальнее?

На заметку: Сегодня газоанализатор является важным прибором. Благодаря которому вы сможете измерить количественного и качественного состава газовых смесей и паров в кислороде. Также данный прибор позволяет определить концентрацию вредных веществ в дымовых газах. Приобрести газоанализатор вы сможете в компании tksiz.ru. Рекомендуем к сотрудничеству!


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288