Продвижение сайта по сути своей означает его раскрутку. Для того, чтобы удалось успешно раскрутить интернет-магазин, который, к примеру, продает охотничье снаряжение, необходимо провести целый ряд мероприятий. Одним из ключевых моментов в продвижении является осуществление наблюдения за действиями посетителей.
Наблюдение за действиями
Крайне важно делать анализ поведения посетителей сайта. Ведь владелец обязательно должен иметь представление о том, откуда именно приходит трафик, и каков он сам по себе, окупаются ли те вложения, которые были сделаны для продвижения, какое количество посетителей полностью проходит конверсионный сценарий и какие причины у отказов. Например, почему людей, которых интересуют ночные прицелы пульсар 770 больше, чем прицел другой фирмы. Продвижение будет эффективнее, если конверсия будет высокой, а цена процесса привлечения одного покупателя ниже. Счетчики наиболее сильных корпораций позволят обеспечат наблюдение в лучшей степени.
CMS
Труд оптимизатора будет значительно облегчен, если CMS будет грамотно настроено. Система управления конвентом, если создать карточку товара, может послужить возможности автоматически вводить нужные ключевые слова в специальные маттеги и тег itle и генерировать описания. Можно также настроить занесение ключевого запроса в такой заголовок, как h8.
Низкочастотные запросы
Низкочастотный запрос может стать вашим основным козырем для продвижения интернет-магазина. Высокочастотные запросы очень дорогостоящи, к тому же это все равно, что бить из пушки по воробьям. Ведь не всегда люди, ищущие определенный товар, делают это с намерением его приобрести. Ведь их может интересовать способ использования данного товара, вот почему ВЧ-запросы не всегда являются целевыми.