Вопросы монетизации мобильного контента сегодня волнуют значительное количество разработчиков. Многие из них постепенно осваивают работу с отечественными и международными рекламными сервисами, благодаря чему соответствующие объявления становятся доступными для пользователей той или иной программы в любой стране мира. В связи с этим особую популярность получает монетизация игр, для подробного ознакомления с которой достаточно посетить данный вебсайт. Однако каким же образом можно увеличить эффект от показа рекламы и уровень доходности приложения?
Для этого необходимо принимать во внимание ряд важных факторов:
- Учет геотаргетинга. Так, реклама товаров или услуг бельгийской компании на территории Китая вряд ли заинтересует местных пользователей мобильных приложений. В некоторых случаях даже приходится сталкиваться с совершенно противоположным эффектом, когда определенная часть аудитории предпочитает удалить программу со своего устройства по причине назойливых показов неинтересных объявлений.
- Ранжирование рекламных блоков в соответствии с половозрастными характеристиками пользователей того или иного приложения, а также их интересами. Эти данные должны быть детально изучены каждым разработчиком, поскольку они дополнительно позволят максимально соответствовать пожеланиям и ожиданиям своей аудитории.
- Обеспечение фильтрации рекламных блоков, в которых могут содержаться призывы к приобретению алкоголя, сигарет или секс-товаров. В ряде ситуаций показ подобных объявлений является недопустимым и даже оскорбительным.
Все эти задачи можно решить при сотрудничестве со специализированными сервисами. Перед тем как монетизировать свои мобильные приложения, рекомендуется почитать об этом процессе подробнее. Пусть доходы будут высокими, а реклама – только полезной!