Прежде всего, следует определиться с типом подключения. Это можно узнать у вашего оператора, это если у вас уже имеются городские линии. Исходя из типа линий, и делаете выбор. Если же офис новый, только что построенный, и линий нет, то вам снова к городским операторам (сами выберете для себя АТС), советоваться, что они могут предложить и по какой цене.
Вы решили приобрести и настроить у себя в офисе мини-АТС, но не знаете какую выбрать? Для начала нужно знать, что по типу подключения АТС делятся на аналоговые и цифровые. Сейчас большее распространение в стране получила цифровая АТС Панасоник, которую можно приобрести на сайте http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/tsifrovye_ats/. Компания также доставит оборудование к вам в офис, установит и предоставит услуги обслуживания.
Что лучше?
Как правило, аналоговые АТС используют небольшие офисы, не более 30 человек сотрудников. Особенности аналогового оборудования – относительно низкая стоимость, их проще администрировать, и они имеют удобное подключение для конечных пользователей. По функциям (по базовым) они аналогичны своим цифровым собратьям. Основной недостаток аналога, это необходимость тянуть проводные линии из четырёх жил.
Цифровые АТС – это такие же коммутирующие устройства, но голос они предварительно преобразовывают в цифру (в двоичный код).
Один цифровой аппарат способен заменить в офисе до тридцати обычных телефонных линий. Каналы у цифровых АТС помехозащищённые, имеют хорошую скорость, и используются в организациях, где работает гораздо больше тридцати сотрудников. Кроме качества связи, цифровые аппараты осуществляют переадресацию звонков, причём на любые сети, даже на мобильные номера. Также имеется функция организации многоканальных номеров, что очень помогает при организации колл центров.
Современное цифровое коммуникационное оборудование имеет очень гибкий, настраиваемый по многим параметрам набор функций, который далеко ушёл по качеству от аналоговых АТС.