Оптимизированный текст представляет собой такой текст страницы сайта, в который включены ключевые запросы и их синонимы, благодаря чему и осуществляется продвижение сайта. В большинстве случаев Seo оптимизированный текст легко и интересно читается, и не перегружен ключевыми словами. Несколько лет назад для того, чтобы сайт оказался в топах поисковых систем, достаточно было применить множество ключевых запросов через запятую. Со временем многие оптимизаторы осознали это, и поэтому поисковики поменяли алгоритм поиска, поскольку специалисты Google и Яндекс отмечали, что очень часто тексты содержали бессмыслицу.
В настоящее время оптимизация сайтов подобным методом не пройдет, алгоритмы поиска значительно усложнились, и поскольку обмануть поисковики очень тяжело, гораздо проще оптимизировать тексты по их требованиям.
Текст на сайте должен быть:
- легко читаемым;
- не перегруженным и интересным;
- нужен и полезен для посетителей;
- оптимизированным (содержащим ключевые запросы).
Плотность ключевых слов
О том, какой она должна быть, однозначно ответить нельзя, и общепринятой нормой являются 5-12 процентов. Хотя я бы не советовал превышать и девяти, так как считаю, что 7 процентов вполне будет достаточно. В эти семь процентов необходимо будет уместить ключевые слова в разных падежах и слова-синонимы.
Чем шире будет использоваться ключевой запрос, тем выше будут становиться результаты. Оптимизированный текст как правило пишут SEO-копирайтеры, которые занимаются как раз написанием текстов на самые различные темы. При этом текст будет интересен и полезен для посетителей, и конечно же SEO оптимизированным.
Оптимальный размер текста для страницы
Объем текста для оптимального продвижения должен превышать 500 символов. Верхнего предела как такового нет, но стоит придерживаться «потолка» в 2000-2500 знаков. Немаловажным является то, чтобы пришедший к вам на сайт по запросу пользователь смог отыскать всю интересующую его информацию, и чтобы у него после прочтения статьи не оставалось никаких вопросов.
14.06.2013