Интернет – это своеобразный виртуальный мир, который предоставляет всем – от простого пользователя до крупной компании – сотни, а то и тысячи способов для заработка денег.
Но, Сеть не то место, где можно быстро обогатиться нечего не делая, или заплатив кому-то пятьдесят долларов, сидеть и смотреть, как на вашем личном банковском счете каждый день начинают прибавляться нули.
Итак, перед вами список «НЕ», на который необходимо ориентироваться в первую очередь, начиная свой собственный интернет бизнес.
- не доверяйте всему, что написано;
- не надейтесь на то, что вы не будете много работать;
- не покупайте членство на всех подряд «маркетинговых» клубах и сайтах;
- не думайте, что все подряд бросятся покупать ваши услуги и товары;
- не растрачивайте сразу весь бюджет месячной рекламной кампании;
- не тратьте деньги, которые предназначались для других целей на покупку рекламы.
Как видите, этот список пунктов не слишком велик, но если вы будете соблюдать хотя бы эти шесть пунктов, ваш бизнес, по крайней мере, не рухнет в одночасье, а сможет прожить до того момента, когда вам представиться отличный шанс его развернуть.
Всегда помните, что не вы единственный, кто оценил необъятные возможности Глобальной сети и что имеются также и другие пользователи и компании, к которым нужно относиться с уважением, или, как минимум, соблюдая нормы делового и коммерческого этикета.
Следующий раз, когда вы прочитаете или услышите что-либо, завлекательное или выглядящее слишком уж хорошо, чтобы оно могло быть правдой – всегда, повторю еще раз, всегда перечитайте, детально изучите эту предлагаемую возможность, а потом проанализируйте. Это относится ко всем, как к отдельным пользователям, ищущим идеи домашнего бизнеса, так и к владельцам больших компаний, которые желают расширить свой собственный рынок при помощи «всемирной паутины». Если вы каждый раз станете тщательно анализировать содержание подобных публикаций на соответствие истине – вы можете сэкономить большое количество личных денег, нервов и времени.
Если же предложение действительно является хорошим, не думайте, что вы упускаете отличную возможность заработать, если не примете немедленно это предложение. Хорошие товары и отличные предложения всегда находятся в зоне доступности долгое время, которого Вам вполне будет достаточно для принятия и оценки соответствующего решения, а высказывания о «немедленности» и «краткосрочности» – обычно не больше, чем простой рекламный трюк.