Для начала ответим на вопрос: в каком случае лучше использовать Google Analytics? Ответ прост – в случае если вы используете Google Adwords как основной инструмент для привлечения целевых посетителей на свою продающую лендинг-страницу. Именно этот счетчик предоставляет наиболее детальную и точную статистику по этому виду рекламы.
Итак, вы закончили разработку лендинг пейдж, запустили Adwords и теперь пришло время оценить их совместную эффективность. Начнем по порядку.
Установка счетчика
- Войдите в аккаунт Google (или создайте новый)
- Откройте страницу https://www.google.com/analytics/
- Вам будет предложено зарегистрироваться в сервисе Google Analytics. Нажимаем «Регистрация».
- Далее создаем аккаунт и подключаем свой лендинг пейдж.
- Google Analytics сгенерирует код счетчика статистики, который нужно будет установить на сайт (в html коде страницы до тега </body>).
Настройка целей (целевых действий)
Заходим в панель «Администратор», далее нажимаем кнопку «Цель». Там необходимо ввести название цели и определить событие, которое и будет означать ее достижение. Когда мы заполнили эти поля, нажимаем «Далее» и вводим URL страницы, для которой требуется отследить конверсию. Нажимаем «Создать цель». При необходимости можно задать несколько целей, для этого следует повторить процедуру нужное количество раз.
Анализ статистики
Итак, счетчик установлен и настроен, теперь надо запастись терпением и подождать, пока он соберет релевантную статистику о конверсии с вашей посадочной страницы. Чтобы ознакомиться с количеством конверсий, необходимо открыть «Конверсии», далее «Цели» и нажать «Обзор».
Если конверсионные показатели недостаточно хороши, то следует произвести анализ причин, а именно:
- Дело может быть в источнике и качестве трафика, например, реклама показывается по низко релевантным фразам.
- Landing Page не обладает достаточным набором необходимых характеристик для обеспечения приемлемого уровня конверсии. В этом случае следует провести всесторонний анализ, попытаться поставить себя на место пользователя и разработать план изменения посадочной страницы.
A/B – тестирование или увеличиваем конверсию Landing Page
A/B тестирование – это достаточно простой, но эффективные метод увеличения конверсии лендинг пейдж.
Рассмотрим данную процедуру пошагово:
- Делаем контрольный замер конверсии у созданной продающей страницы.
- Производим изменение ряда элементов лендинга.
- Вновь измеряем конверсию, если она выше, оставляем изменения в силе.
И это можно повторять сколько угодно раз, было бы желание и время.