Подобными приложениями активно пользуется медицинский персонал, да и сами врачи. Это своего рода помощники, предоставленные компаниями-фармацевтами. Одни из них содержать в себе подробную информацию о продукте, а вторые – ознакомят с инструкцией по применению какого-либо препарата при заболевании. К примеру, в прошлом для пациентов с сахарным диабетом проводились настоящие занятия в специальных школах, обучающих правильному поведению, а сейчас в том нет нужды, ведь для этих целей есть мобильное приложение.
«Eli Lilly & Co» представила программу «УроАтлас». Это приложение позволяет изучить наглядный образец известных заболеваний человека, посредством интерактивного 3d-моделирования. Другое приложение под названием «МедИнфо» хранит в себе всю необходимую информацию терапевтической направленности, нужную врачам. Предложение от «AstraZeneca» – «Grace 2.0», способное анализировать возможные риски для людей с диагнозом острый коронарный синдром, кроме этого оно может существенно помочь докторам назначить курсовое лечение для таких больных. Компания «Celgene», акцентирующая свою деятельность на исследовании онкопатологий, представила «MM Resource Center» для страдающих миеломной болезнью.
«Novartis» предлагает «Heart Partner» – приложение, специализирующееся на людях с сердечными заболеваниями, и осуществляющее постоянный мониторинг их состояния. Французский производитель «Sanofi» совместно с «Voluntis» разработали программу для больных диабетом второго типа. Это приложение напомнит о приеме препаратов в соответствии с графиком. Оно поддерживает связь с облаком и загружает в него данные, через которое врач может отслеживать физическое состояние своего пациента.
Перспективы
Успешное развитие интерактивных технологий обусловлено плотным взаимодействием всех заинтересованных участников. Одни поциенты ищут образец мед справки в китай, другие — консультация с врачем по скайпу, третьи — онлайн запись на прием в поликлинику и т.д. По мнению экспертов, совершенствование и популяризация IT устройств, которые могут собирать данные о состоянии больного, поможет упростить работу с базами данных медицинских учреждений, что в свою очередь улучшит лечение. Но реальное продвижение этих тенденций пока остается на начальном уровне и не вселяет надежд на достойное исполнение.
Статья подготовлена по заказу наших партнеров: http://spravka-kitay.ru