Инфографика. Все гениальное просто

Инфографика. Все гениальное просто

Легкость в сочетании с эффективностью, — так можно охарактеризовать этот жанр, который впервые появился в 1982 году на страницах одной из американских газет. С этого времени началась история и эволюция «интеллектуальных рисунков», которые постепенно переросли печатные СМИ и вышли на другой формат – видеоролики.

Первая видео инфографика была достаточно простой, если сравнивать ее с шедеврами, которые производят современные продакшн студии. Но теперь зритель стал более искушенным и уже не довольствуется любительским подходом, а обращает внимание только на самые яркие ролики, блуждающие по сети.
Инфографику для продвижения своих товаров и услуг применяют не только маленькие фирмы, но и большие предприятия и компании. Одни предпочитают воспользоваться услугами фрилансеров, другие заказать видеоролик в солидной фирме, чтобы гарантированно получить качественный результат. Но даже солидные продакшн студии предлагают несколько вариантов создания видео инфографики в зависимости от финансовых возможностей клиента. Да и тот факт, что студия в отличие от фрилансера является юридическим лицом с определенными обязательствами, сроками выполнения заказа, оговоренными в договоре, в деле выбора иногда играет решающую роль.

Что касается цены, то дешевле всего заказчику обойдется инфографика, если он самостоятельно или в творческом тандеме с кем-то разработает концепцию, напишет сценарий и сделает раскадровку. В таком случае от специалистов студии потребуется лишь воплотить задумку на экране. На сценарии и раскадровке таким образом можно сэкономит от 15 до 25 тыс. рублей. Дороже всего будет стоить видео, если оно будет выполнено в стиле 3D анимации или с участием анимированного персонажа, которого нужно придумать.