Сейчас рекламу в Интернете дают самые разные специалисты, а также организации, компании, частные лица, которые осуществляют продажу тех или иных товаров. Репетиторы, массажисты, ремонтники, компании, торгующие автомобилями и недвижимостью, — всех не перечислить.
Одни ограничиваются развешиванием объявлений на досках, тематических порталах, других интересует более серьезное заявление о себе. В этом случае актуально создание сайтов. Именно индивидуальная информация, которая доносится до потенциального потребителя, лучше всего рекламирует товары или услуги. Собственный сайт однозначно повышает уровень доверия к предлагаемым услугам или товарам. Это значит, что человек или компания работает не один день, а уже, как минимум, месяцы и строит планы на будущее.
На собственных страницах может быть представлено подробное описание предлагаемых товаров или услуг, выложены фотографии, указана справочная информация, размещен каталог, есть форма для обратной связи, контактная информация. Однако для того, чтобы Ваши страницы стали доступны пользователям Интернета и потенциальным клиентам, необходима раскрутка сайтов. Это значит, что должен проводиться комплекс мероприятий, благодаря которым Ваши страницы выйдут на первые позиции поисковиков. Вариантов приведения клиентов является Яндекс-директ (правый столбик на странице при показе запросов, спецразмещение). В этом случае за каждый клик, выход на Ваш сайт, с Вас будет сниматься определенная сумма денег. И здесь важно просчитать, что выгоднее – платить деньги за плановое продвижение или за клики через директ. Как правило, выбирается первый вариант, он более экономичный. Размещение в директе может быть временным, до тех пор, пока не проявятся результаты раскрутки.
Очень важно уделить внимание дизайну сайта. Он должен быть созвучен общей тематике. Важна цветовая гамма, удобный интерфейс, простая навигация. Все это рассчитано на потенциального потребителя, которому должно быть легко получить необходимую информацию. Чаще всего в стоимость продвижения входит и поддержка сайта, то есть удаление старой информации, размещение новой и т.п.