Операционную систему компьютеров в учебных заведениях разного уровня меняют на Linux, в сфере науки и образования приоритетом пользуется дистрибутива GNU/Linux.
К этому переводу подталкивает значительный рост стоимости лицензионных версий Windows, дополнительной платы за программное и антивирусное обеспечение.
Почему решили сменить ОС?
К тому же изучив только одну операционную систему Windows, ученики и студенты получают одностороннее обучение и навыки работы только с одной версией программного обеспечения, офисного приложения.
Изучение новой для нашего общества операционной системы Linux расширит кругозор и знания в сфере компьютерных технологий.
Продукты корпорации Microsoft имеют закрытые коды на программные обеспечения, поэтому государственные учреждения не могут изменить код программы, чтобы обеспечить сохранность конфиденциальной, секретной информации.
А учащиеся не имеют возможности изучить суть сборки и алгоритмы работы программ. Всё об образовании в России смотрите здесь.
Операционная система Linux полностью открыта и готова помогать российским учебным заведениям в расширении знаний и обучении новых специалистов технологиям создания дистрибутив и программ.
И каждый может сделать свой вклад в историю усовершенствования Linux. Как, например, это было с созданием Fedora, когда добровольцы создали полностью свободное программное обеспечение.
Какие возможности появятся с Linux?
С Linux появляется больше возможностей подготовить отечественных специалистов широкого профиля в сфере компьютерных технологий.
Потому, что будущие программисты получили возможность делать с операционной системой любые эксперименты программирования.
Прекрасно и то, что вирусов, которые могут преодолеть систему Linux, очень мало, большинство из них ликвидируются ещё в ядре самой системы.
Потому, что Linux не даёт им доступа к жёсткому диску.
Linux довольно быстро развивается и получает всё большее распространение по всему миру. Для этой ОС, доступна новая версия Viber 4.2.
Учебный курс в основе, которого будет лежать ядро Linux, позволит подготовить специалистов со свободным неординарным мышлением.