Как сообщается в блоге The Wall Street Journal, администрация социальной сети Facebook собирается подписать соглашение с Федеральной торговой комиссией США, тем самым урегулировав жалобы, которые комиссия рассматривает уже несколько лет, относительно необходимости извещения пользователей сервиса об вводящихся изменениях в политике конфиденциальности.
Пользователи давно выражают свои жалобы на сервис, который уже много раз менял настройки приватности, заставляя своих клиентов самостоятельно разбираться с последствиями неожиданных изменений.
Согласно подготовленному соглашению, компания будет заранее сообщать своим пользователям о готовящихся изменениях в политике конфиденциальности, а вступить в действие новые настройки приватности смогут только после предварительного согласия со стороны подписчиков социального сервиса.
Таким образом, теперь играть в браузерные игры можно будет более безопасно, как на страницах социальной сети, так и специальных сайтов.
В результате этого, в будущем Федеральная торговая комиссия США намерена избежать ситуаций, когда после очередного “улучшения” в настройках конфиденциальности, личные данные пользователей социальной сети оказывались в открытом доступе.
Также в договоре предусмотрено согласие администрации сервиса на проведение регулярных независимых проверок соблюдения приватности пользователей Facebook. Ранее подобные соглашения уже были подписаны компаниями Twitter и Google.