Говорят, что бесплатный сыр есть только в мышеловке. Это не всегда соответствует действительности. Например, можно заказать дешевый сайт и остаться довольным его качеством. В чем же подвох? Подвоха нет, есть особенности, с которыми нужно ознакомиться заранее. Итак, недорогой интернет-ресурс Вы будете заполнять самостоятельно. Для Вас будет создана болванка с простейшей системой управления. И если можете управляться с word, Вы справитесь с этой системой управления.
Сразу оговоримся: подобный ресурс не предназначен для планомерной раскрутки, поскольку планомерное продвижение сайтов возможно лишь в случае изначальной оптимизации интернет-ресурса. В первую очередь, оптимизация подразумевает подбор правильных поисковых запросов. Объясним на примере. Допустим, Вы владеете небольшим салоном красоты, в котором оказывается широкий спектр услуг. В этом случае подходящими запросами могут стать такие, как: женские стрижки, мужские стрижки, маникюр, наращивание ногтей, чистка лица, коррекция бровей, инъекции ботокса, чистка лица жидким азотом, маски для лица, «химия», выпрямление волос, окрашивание волос и так далее. Чем больше услуг Вы оказываете, чем больше запросов удастся подобрать, тем больше потенциальных клиентов увидит Ваш ресурс.
Под каждый запрос должна быть написана небольшая тематическая статья, в которой кратко освещается тема. У статей две задачи. Во-первых, вызвать интерес пользователя, сформировать у него желание позвонить в Вашу компанию. Во-вторых, удовлетворить требованиям поисковых систем, которые те предъявляют в рамках ранжирования сайтов. Эти требования постоянно меняются, не будучи профессионалом, знать их затруднительно. Это одна из причин, по которым статьи, предназначенные для продвижения, должны писать профессиональные копирайтеры.
В силу указанных причин, если Вам нужен ресурс, предназначенный для раскрутки, целью которого является привлечение как можно большего числа клиентов, Вы закажете более дорогостоящий ресурс, а в дальнейшем заключите договор на раскрутку. Если же Вам нужен сайт-визитка, чей адрес будет просто указан на визитной карточке, если у Вас есть постоянный источник клиентов, интернет-ресурс Вы сможете создать сами. Это касается как обычных страниц, так и интернет-магазина.
Возвращаясь к раскрутке, следует сказать, что ее устойчивые результаты будут видны через 3-5 месяцев планомерных работ. За меньшее время вывести ресурс с высоким уровнем конкуренции на первые позиции относительно бюджетными методами невозможно. Это можно сделать, потратив дополнительные деньги на Яндекс-директ.