Email marketing как эффективный инструмент продаж

Email marketing представляет из себя рассылку писем рекламного характера по базе электронных адресов потенциальных клиентов. Если переводить Email marketing, то получится «продажи через электронную почту». Реклама в виде рассылок достаточно эффективная, позволяет получать приличные прибыли (при правильно составленном письме и хорошей базе почтовых ящиков).

Основные цели рассылок:

  1. Реклама товара.
  2. Распространение информации о компании.
  3. Приглашение людей на мероприятие.
  4. Очернение репутации конкурирующей фирмы.

Ярким примером сервиса рассылок является sender.services. Преимущества sender.services очевидны. С самого начала данный сервис разрабатывался для собственных нужд его создателей, но со временем они решили не давать ему простаивать, а приносить за определенную плату пользу другим нуждающимся. Так как изначально сервис разрабатывался для себя, то и качество у него как для себя, то есть отличное. Посмотреть тарифы вы сможете зарегистрировавшись, и поверьте, они вас приятно удивят.

Какими бывают рассылки?

  1. Рассылки на все подряд электронные почты. В большинстве случаев по базе электронных адресов рассылаются письма с интригующими заголовками, а внутри находятся интересные предложения по самым разным товарам: как физически существующим, так и информационным. Любой подписчик, если информация покажется ему не интересной, может отписаться от рассылки, так что составляя письмо будьте предельно внимательны, задумайтесь, интересно ли это вашим потенциальным клиентам.
  2. Целевые письма. Эти письма рассылаются по базам постоянных клиентов, то есть они оповещаются об акциях и скидках на товары и услуги, которыми уже пользуются.

Преимущества рассылок:

  • Электронная почта является одним из самых популярных способов общения на просторах интернета, люди частенько проверяют свой онлайн почтовый ящик.
  • Письмо точно будет доставлено.
  • Такой способ доставки письма дешев и удобен.

Минусы тоже есть… Иногда письма отправляются в спам, некоторые люди не проверяют почту вообще, от рассылки можно отказаться.