
Email marketing представляет из себя рассылку писем рекламного характера по базе электронных адресов потенциальных клиентов. Если переводить Email marketing, то получится «продажи через электронную почту». Реклама в виде рассылок достаточно эффективная, позволяет получать приличные прибыли (при правильно составленном письме и хорошей базе почтовых ящиков).
Основные цели рассылок:
- Реклама товара.
- Распространение информации о компании.
- Приглашение людей на мероприятие.
- Очернение репутации конкурирующей фирмы.
Ярким примером сервиса рассылок является sender.services. Преимущества sender.services очевидны. С самого начала данный сервис разрабатывался для собственных нужд его создателей, но со временем они решили не давать ему простаивать, а приносить за определенную плату пользу другим нуждающимся. Так как изначально сервис разрабатывался для себя, то и качество у него как для себя, то есть отличное. Посмотреть тарифы вы сможете зарегистрировавшись, и поверьте, они вас приятно удивят.
Какими бывают рассылки?
- Рассылки на все подряд электронные почты. В большинстве случаев по базе электронных адресов рассылаются письма с интригующими заголовками, а внутри находятся интересные предложения по самым разным товарам: как физически существующим, так и информационным. Любой подписчик, если информация покажется ему не интересной, может отписаться от рассылки, так что составляя письмо будьте предельно внимательны, задумайтесь, интересно ли это вашим потенциальным клиентам.
- Целевые письма. Эти письма рассылаются по базам постоянных клиентов, то есть они оповещаются об акциях и скидках на товары и услуги, которыми уже пользуются.
Преимущества рассылок:
- Электронная почта является одним из самых популярных способов общения на просторах интернета, люди частенько проверяют свой онлайн почтовый ящик.
- Письмо точно будет доставлено.
- Такой способ доставки письма дешев и удобен.
Минусы тоже есть… Иногда письма отправляются в спам, некоторые люди не проверяют почту вообще, от рассылки можно отказаться.