Email-маркетинг и SEO — Как взаимосвязаны эти два понятия

Email-маркетинг и SEO - Как взаимосвязаны эти два понятия

Ранжирование сайта в поисковых системах не зависит от стратегии и качества Email-маркетинга. Однако, в общей структуре SEO-оптимизации, данный пункт все же имеет непосредственное значение. В сегодняшнем материале мы попробуем кратко рассказать о том, как Email-маркетинг помогает росту трафика и продвижению ресурса в целом.

Формируем базу адресов

Первостепенная задача для Email-маркетинга – сбор адресов электронной почты. Вам необходимо иметь почтовые ящики тех пользователей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы получать от вас рассылку. Для этого идеально подойдут формы захвата email-адресов с предложением подписаться на обновления.

Но собрав свою базу, часто маркетологи сталкиваются с проблемой, когда при рассылке письма попадают спам. Чтобы этого избежать нужно избавиться от спам0слов и правильно настроить E-mail аутентификацию, но это тема отдельной статьи.

Непосредственное влияние на SEO

Отправляя красивые письма рассылки своим пользователям,  они гораздо активнее изучают контент, чем те, которые пришли их других источников трафика. Это вполне логично – если человек кликнут на уведомление из рассылки, значит, его действительно интересуют материалы, коммерческие предложения и т.п., которые предлагает ваш ресурс. А, учитывая, что ранее этот же пользователь еще и подписался на рассылку, видя в ней пользу для себя, вероятность его конверсии в клиента (если сайт коммерческий), или, как минимум, хорошие поведенческие факторы (если сайт информационный), еще более высока.

В то же время именно поведенческие, как и общее доверие к ресурсу – основной приоритет ранжирования в глазах поисковых систем. Для поисковиков главное – чтобы ресурс был полезен пользователям, чтобы те на нем общались, делились материалами в соц. сетях. В современных реалиях именно это и является залогом успешного продвижения.

Резюме

Любой «белый» способ привлечения юзеров на ваш сайт важен с точки зрения поисковой оптимизации. Email-маркетинг в данном случае – один из лучших методов, поскольку он обеспечивает непосредственное, можно даже сказать – живое взаимодействие с аудиторией. Которая лояльно будет относиться к контенту и способствовать его распространению. При этом не менее важно правильно использовать саму рассылку, предлагая адресатам лишь те новости, которые смогут максимально их заинтересовать.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288