SEO! Сколько смысла и энергетики несет это понятие. А какие эмоции вызывает у специалистов в области поисковой оптимизации и их клиентов. Мысли самые разные, от хороших до плохих. Сегодня многих интересует вопрос об актуальности использования технологий в области интернет-маркетинга и не зря. Пока еще не дал никто вразумительного ответа, как конкретно преобразилось SEO, что изменилось и как это использовать в своей работе для достижения молниеносного и долгосрочного результата. Для беседы мы пригласили руководителя одной из наиболее прогрессивных в этом направлении студий. Вместе с Олегом Днепровским попытаемся максимально эффективно ответить на вопросы, которые сейчас интересуют многих из нас.
Почему технологии интернет-маркетинга так резко изменились за последние 2 года?
В первую очередь, это обусловлено намерениями самих поисковых систем сделать работу своих алгоритмов максимальной качественной. Интернет в буквальном смысле слова захламлен не нужной и не интересной информацией. Контент на многих сайтах повторяется, заточен под ПС и т. д. Стремление поисковых гигантов сделать качество поиска более совершенным — волне логичная цель. По словам Олега Днепровского, с этой точки зрения, вопрос рассмотрения SEO-технологий будет рассматриваться в первую очередь. Google и Яндекс уже это достаточно характерно демонстрируют, отключая ссылки, наказывая некачественные сайты и т. д. Список можно формировать долго.
«Начался полномасштабный пересмотр эффективности использования тех или иных инструментов. То, что работало раньше, сейчас либо не дает такой эффект, либо попросту вредит качеству работы web-ресурса. И я утверждаю об этом без всяких преувеличений.» Руководитель московского агентства считает, что данная динамика будет расти каждый год. Специалисты будут отходить от прямого SEO к использования косвенных инструментов увеличения PR-рейтинга ресурса в глазах общественности и поисковых систем. «Мы, конечно предлагаем SEO-продвижение сайта в поисковых система, но оно уже не работает и не воспринимается так прямолинейно, как это было еще несколько лет назад. Это совершенно другая технология. Если сравнивать с той, которая была еще год назад, она полностью преобразилась и пережила интернет-революцию в области интернет-маркетинга».
А что будет с рынком?
Да ничего не будет. Поменяются лишь подходы компаний к качеству продвижения своих ресурсов. Это станет комплексной работой, а не использованием каких-то отдельных элементов, которые по своей сути не дают серьезного эффекта. Владельцы и вебмастера сайтов начнут уже по-настоящему понимать, какую роль в продвижении проектов играет контент ресурса и его реальная польза для посетителей.
Что будет с ссылками?
Ссылки, как были, так и останутся ключевым фактором ранжирования сайтов во всех поисковых системах. Изменятся лишь виды этих ссылок и способы их привлечения. На самом деле, вообще не важно, что произойдет. Главное, работать над своим сайтом, развивать его, наполнять интересным и эксклюзивным контентом. Больше Вам ничего не нужно. Что касается ссылок, их можно прилечь с помощью тех же социальных сетей, блогов, форумов и много другого. Инструментов масса. Всё заключается в том, готов ли человек заняться этим вопросом и максимально серьезно подойти к построению качественного ссылочного профиля.
Источник: http://www.olegdneprovsky.ru/
Автор статьи, Сергей Кулибин