Продвижение сайта любой направленности требует грамотного и своевременного продвижения. Помимо этого, человек, который будет заниматься процедурами рекламы и продвижения, должен обязательно обладать соответствующим образованием, знаниями и опытом в данной сфере.
В первую очередь, профессионал продвижения сайтов займется составлением схемы семантического ядра вашего туристического сайта. Следует тщательно поработать с поисковыми запросами и их размножением. Поверьте, говоря о туристической тематике, работы вам хватит на несколько лет вперед. К примеру, если ваш сайт – о туризме в Крыму, то основными поисковыми запросами, точнее, их фразами могут быть: «Черное море», «Севастополь», «Крым», «Судак» и многие другие. Это базовые запросные ключи. Но, не стоит забывать и о вспомогательных и дополнительных фразах запросов, среди которых могут быть – «Отдых в Ялте», «Пансионаты Симферополя», «Лучшие гостиницы Крыма», «Самая дорогая гостиница Ялты» и другие.
Обсуждая экзотические маршруты и направления в любой точке мира, не стоит забывать и о самых распространенных поисковых запросах, к примеру, которые помогают быстро и надежно забронировать отель в Екатеринбурге. Ориентируйтесь на целевую аудиторию вашего туристического сайта и учитывайте ее предпочтения и пожелания. На самом туристическом сайте следует выводить в топ самые интересные статьи, ведь, тем самым, вы автоматически привлекаете внимание множества потенциальных клиентов.
Также, в процессе продвижения туристического сайта, обращайте внимание не только на оригинальное оформление веб-дизайна вашего ресурса, но, в первую очередь, также и на стратегию (план разработки) сайта. К сожалению, должную толику своего внимания плану разработки ресурса уделяют лишь 1- максимум 2% хозяев тур-ресурсов.