Доходы сервиса микроблогов Twitter от рекламы продолжают увеличиваться. По подсчетам ведущих аналитиков, уже в начале 2014 года они возрастут как минимум в 3,9 раза. В результате в финансовом выражении сумма достигнет отметки в 540 миллионов американских долларов, подчеркивают представители компании eMarketer.
Напомним, в течение 2011 года компания зафиксировала рост рекламных доходов на уровне + 233%, а их объем составил 139 500 000 долларов. Сегодня, по словам аналитиков, произойдет снижение темпов их роста.
Так, согласно результатам нового исследования, доходы не смогут превысить 83%, а в течение предстоящих 2-х лет вообще могут снизиться до отметки всего 36%. Как известно, львиную долю доходов компании обеспечивают США.
Напомним, официальные представители аналитической компании eMarketer некоторое время назад опубликовали свой новый обзор, в рамках которого провели анализ финансовых показателей сервиса Twitter и социальной сети LinkedIn.