Что такое PR контент и для чего он нужен

Что такое PR контент и для чего он нужен

Под PR контентом подразумевается продвижение информации, которая может заинтересовать целевую аудиторию. При этом могут быть задействованы самые разные каналы: средства массовой информации, блоги, социальные сети, всевозможные обзоры и тесты, каналы на YouTube. Словом, продвигать вперед то, что нужно знать потенциальному покупателю. При этом в качестве PR контента может выступать как реклама в чистом виде, так и вирусная:

  • PR тексты;
  • пресс-релизы;
  • познавательные статьи;
  • обзоры новинок;
  • рекламные тексты;
  • печатные материалы, в том числе, рекламные брошюры;
  • и многое другое.

 Требования к PR контенту

 Грамотно составленный PR контент должен удовлетворять следующим условиям:

  • текст не должен содержать грамматических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок;
  • любой материал должен «зацепить» потребителя, заставить его обратить внимание каким-либо образом, как на сам продукт, так и на сам контент;
  • материал должен раскрывать конкретные преимущества продукта. В особенности нужно упирать на выгоды по сравнению с конкурентами. Приветствуется как можно больше конкретики, стоит избегать шаблонных фраз и оборотов;
  • материал не должен содержать узкоспециализированные термины, а быть понятен самому широкому кругу потребителей;
  • в конечном итоге контент должен побудить потенциального покупателя сделать покупку именно в той компании, которая презентует продукт или услугу.

 Каналы продвижения

 В настоящее время каналов для продвижения PR контента очень много. И важно не останавливаться на уже известных, а находить новые, еще не занятые конкурентами. В качестве каналов для продвижения маркетингового контента могут выступать:

  • каналы на Ютубе. Это могут быть как непосредственно каналы компании, так и обзоры от сторонних видео блогеров;
  • обзоры продукции на Интернет-сайтах;
  • мобильные приложения. Встроенная реклама в мобильных приложениях часто работает не хуже традиционной. Важно лишь ненавязчиво преподать ее;
  • познавательные статьи, которые раскрывают суть того или иного вопроса. Пользователь, который ищет информацию по данной теме, неизбежно заинтересуется выгодным для него предложением;
  • печатная продукция. Это могут быть как рекламные брошюры, так и пресс-релизы, информационные бюллетени;
  • СМИ.

 Цели и задачи PR контента

 Если PR контент был грамотно сформирован и подан потребителю, то будут решены следующие цели и задачи:

  • добиться привлечения внимания максимально обширной целевой аудитории;
  • познакомить потенциального покупа
  • теля как с презентуемыми продуктами, так и с компанией;
  • увеличить приток целевого трафика на сайт компании или в интернет-магазин;

Все эти действия принесут дополнительную прибыль предприятию.