Под PR контентом подразумевается продвижение информации, которая может заинтересовать целевую аудиторию. При этом могут быть задействованы самые разные каналы: средства массовой информации, блоги, социальные сети, всевозможные обзоры и тесты, каналы на YouTube. Словом, продвигать вперед то, что нужно знать потенциальному покупателю. При этом в качестве PR контента может выступать как реклама в чистом виде, так и вирусная:
- PR тексты;
- пресс-релизы;
- познавательные статьи;
- обзоры новинок;
- рекламные тексты;
- печатные материалы, в том числе, рекламные брошюры;
- и многое другое.
Требования к PR контенту
Грамотно составленный PR контент должен удовлетворять следующим условиям:
- текст не должен содержать грамматических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок;
- любой материал должен «зацепить» потребителя, заставить его обратить внимание каким-либо образом, как на сам продукт, так и на сам контент;
- материал должен раскрывать конкретные преимущества продукта. В особенности нужно упирать на выгоды по сравнению с конкурентами. Приветствуется как можно больше конкретики, стоит избегать шаблонных фраз и оборотов;
- материал не должен содержать узкоспециализированные термины, а быть понятен самому широкому кругу потребителей;
- в конечном итоге контент должен побудить потенциального покупателя сделать покупку именно в той компании, которая презентует продукт или услугу.
Каналы продвижения
В настоящее время каналов для продвижения PR контента очень много. И важно не останавливаться на уже известных, а находить новые, еще не занятые конкурентами. В качестве каналов для продвижения маркетингового контента могут выступать:
- каналы на Ютубе. Это могут быть как непосредственно каналы компании, так и обзоры от сторонних видео блогеров;
- обзоры продукции на Интернет-сайтах;
- мобильные приложения. Встроенная реклама в мобильных приложениях часто работает не хуже традиционной. Важно лишь ненавязчиво преподать ее;
- познавательные статьи, которые раскрывают суть того или иного вопроса. Пользователь, который ищет информацию по данной теме, неизбежно заинтересуется выгодным для него предложением;
- печатная продукция. Это могут быть как рекламные брошюры, так и пресс-релизы, информационные бюллетени;
- СМИ.
Цели и задачи PR контента
Если PR контент был грамотно сформирован и подан потребителю, то будут решены следующие цели и задачи:
- добиться привлечения внимания максимально обширной целевой аудитории;
- познакомить потенциального покупа
- теля как с презентуемыми продуктами, так и с компанией;
- увеличить приток целевого трафика на сайт компании или в интернет-магазин;
Все эти действия принесут дополнительную прибыль предприятию.