Большинство интернет-маркетологов знают термин «краудсорсинг», то есть использование своей аудитории для создания контента.
Каждый из вас был на сайте социальных медиа и видел примеры социального маркетинга.
Что происходит, когда два способа объединяются в один?
Появляется новый тип маркетинга, крауд маркетинг, «маркетинг толпы» или комплексное продвижение.
Это новая волна интернет-маркетинга, который в последнее время все активнее используют SEO компании, включая зарубежные, как например Top Net SEO.
Что такое крауд маркетинг
Это стиль маркетинга, в которым вы связываетесь с влиятельными личностями, уже имеющую свою целевую аудиторию.
Вместо медленного обретения последователей и подписчиков, вы можете обратится к ключевым фигурам в вашей ниши для быстрого роста вашей аудитории и конверсий.
Самый простой способ объяснить крауд маркетинг: это как одобрение знаменитости, но с ключевым отличием.
В случае с селебрити ваша компания заплатит большую сумму денег, чтобы кто-то, кто имеет небольшой процент вашего целевого рынка, прорекламировал ваш продукт.
В качестве примера. Вы платите знаменитому футболисту, чтобы он лестно отозвался о вашем смартфоне, потому что у него есть поклонники, и некоторые из них могут захотеть новый смартфон.
Вы платите большие деньги за небольшой процент результатов.
Крауд маркетинг призван обойти этот подход. Внимание непосредственно сосредотачивается на ключевых влиятельных людях, которые уже подключены к вашему целевому рынку.
Это способствует более высокому коэффициенту конверсии. И вы платите за целевых клиентов.
Другие виды использования «маркетинга толпы»
Это социальная оптимизация и построение ссылочной массы.
Крауд маркетинг позволяет прокачать ваши аккаунты в:
- YouTube
- SoundCloud
- Vkontakte
Иметь растущее число фанатов на этих платформах необходимо. Это позволит вам оптимизировать СМИ маркетинг для каждой платформы.
Крауд маркетинг также делает проще кросс продвижение, так как ссылки на ваши видео могут быть отправлены из Youtube в твиттер и Facebook.
Как только механизм крауд маркетинга будет запущен, Вы увидите растущее число лайков, ретвитов и другие социальные сигналы.
Аспект, который нельзя упускать из виду состоит в том, что будет продвигаться ваш контент и продукты. Так что вам лучше быть уверенными, что у вас уже готов увлекательный контент и качественные товары.
Приятно видеть, что люди просматривают ваши видео и делают ретвиты, но ваша цель — это заставить их остаться благодаря вашему невероятному содержанию.
Как найти ключевые авторитеты в вашей нише
Чтобы начать:
- Изучите ваших текущих подписчиков;
- Определите, на кого они подписываются;
- Из тех, за кем они следуют, определите, кто имеет большее число фанатов;
- Начните общаться с этими авторитетами и посмотрите, идут ли они на контакт.
Этот процесс отнимает много времени с небольшой гарантией, что вы обнаружите людей, которые действительно хотят работать с вами. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам, которые делают эту работу за вас.