Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Без чего нельзя уже представить Интернет, так это без контекстной рекламы, которая привлекает целевую аудиторию. Без нее не обходится ни один поисковик, да и на сайтах ее предостаточно. Непосредственно для ее продажи формируют мощные инструменты сбора, анализа, измерения и интерпретации информации. Так называемая веб-аналитика. На тему продвижения контекстной рекламы издаются книги по интернет маркетингу.

Если рассмотреть контекстную рекламу более узко, то к этой рекламе можно отнести практически всю рекламу, которая находится на просторах Интернета. Выделяют два вида контекстной рекламы  — реклама на самих сайтах и реклама в результатах различных поисковиков. Не смотря на то, что некоторые ошибочно считают, что контекстная реклама может быть только в результатах поисковых систем, она  может  так же  публиковаться на тех сайтах, которые выделяют и предоставляют место для  Интернет–рекламы.

Изучая ситуацию с Интернет-рекламой на рынке российского интернета, складывается впечатление, что основная часть пользователей не особо ей доверяют. Соответственно и плачевные результаты от ее использования, по сравнению с США. Многие задумываются над этим, но понять все же сложно. Вероятнее, что западный интернет пользователь, больше привык доверять рекламе, чем российский. У многих отечественных пользователей «глаз наметан» не обращать свое внимание на рекламу, как будто ее нет вообще. Несмотря на то, что к постоянному доступу в Интернет имеет всего лишь 15% российских пользователей, по сравнению с американскими пользователями, которых 65-70%,  средне пользовательский уровень существенно выше, чем западный. Это тоже отрицательно влияет на развитие контекстной рекламы.

Изучая и анализируя сложившуюся ситуацию, рекламодатели уже не тратят свои ресурсы, на рекламу, распространяя ее повсюду, где угодно и как угодно. Опираясь на маркетинговые данные, создаются грамотные рекламные объявления. Опубликованные объявления  на нужных сайтах и в нужных местах приводят хорошую целевую аудиторию, соответственно  потенциальных покупателей.

Основными провайдерами контекстной рекламы на данный момент являются Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов), Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов), Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов). Не отстает от них и рекламный сервис Yottos, у которого недавно появились новые возможности размещения рекламы, такие как контекстная реклама web сайтов и реклама ориентированная на места размещения.