Многие привыкли считать, что информативный это сайт со множеством анимационных картинок, кнопочек, ссылок и баннеров. И тут следует прояснить, что такое «Баннерная слепота». Как то, пришлось наткнуться на один популярный молдавский сайт, с грудой навязчивых баннеров. Весь экран был засеян непонятными велосипедами, избавиться от которых можно лишь после клика.
А вы читаете, что пишут в баннерах? Наверно — нет. Реакция человека на мигающую рекламу — немедленно закрыть страницу или проигнорировать ее. Человеческий мозг неплохо отбрасывает подобную информацию и называется это — «баннерная слепота». Создание сайта весьма ответственное дело. подходить к которому необходимо со знанием дела. И не важно, используете ли вы конструктор сайтов или самостоятельно пишете сайт, границы разумного в наличии рекламы на его страницах необходимо соблюдать. Если вашей целью является заинтересованный посетитель.
Почему вы считаете, что кто-то обязательно прочитает ваш баннер?
Это объясняется нарушением рефлексивного контура. Вы не можете сравнить действия заказчика с вашими действиями, полагая, что пользователи не умнее вас, менее образованы, да и вообще — «сетевые хомячки». Поэтому, из-за неверного представления о посетителях, сам владелец сайта становится жертвой спекуляции разработчиков, предлагающих за это сотню — другую у. е., разместить на сайте кучу баннеров.
Предположим, вы реализуете паркет или жилье. Кто ваша целевая группа? «Сетевые хомячки» лет до 20-ти или обеспеченные люди, имеющие средства и на паркет, и на недвижимость. Эти пользователи не станут реагировать на различные кричалки и прочую лабуду. Запомните, информация может быть усвоена любой целевой группой, если ее на странице немного.